Желание ускорить процесс.
Здравствуйте!
Проблема в том, что я пытаюсь ускорить процесс отношений.
А иногда ко мне приходят не очень приятные мысли по отношению к парню.
И вот сейчас встречаясь с парнем всего две недели, я подсознательно хочу чтобы он всегда был рядом и видеть его каждый день. А когда мы не видимся два-три дня(или когда он долго отвечает на смс) у меня возникают мысли о том, что больше мы не увидимся и у меня начинается стресс.
У нас уже были интимные отношения и из-за этого я начала волноваться(а правильно ли я поступила, что так рано они появилась).
И каждый день у меня на нервах и на стрессе. На работе, дома или на учебе я всё равно думаю о нем, и жду от него звонка или смс, и не что не помогает отвлечься. И когда он позвонить или напишет, стресс и нервы успокаиваются.
И вот тут я хочу почему то ускорить процесс отношений. Я начинаю думать о том, а почему бы нам не жить вместе, мне хочется на много больше чем просто встречи. Но я понимаю, что рано о таком думать, а уж тем более предлагать парню с которым ты встречаешься всего 2 недели.
Как мне приглушить этот напор и просто ждать и быть уверенной в себе и в нем, и в наших отношениях?
СПАСИБО за то, что поможете разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Лена,конечно нужно "приглушить этот напор и просто ждать и быть уверенной в себе и в нем, и в наших отношениях".
Вы и сами это прекрасно понимаете, но признайтесь себе честно сможете ли? Это не просто, так, что не ругайте себя за это.
Это всего лишь предположение но, ваша проблема похожа на зависимость от отношений или определенного человека. Почтайте книгу "Женщины, которые любят слишком сильно" Р.Норвуд. Или "Выбираем любовь" Ф. Минирт. Это может прояснить для вас ситуацию на сознательном уровне.
Вы можете все понимать умом, но справляться с тревогой может помочь только квалифицированный специалист. Сейчас помощь психолога доступна в разных удобных для вас форматах.

психолог онлайн
Ваше сегодняшнее состояние можно назвать влюбленностью. В этом состоянии разум отступает на второй план, главными стают эмоции. Хочется быть рядом каждую секунду, читать мысли, не расставаться до конца жизни.Это своеобразная эйфория и она со временем проходит. А если начать жить вместе, то проходити быстрее.
Постаться справиться со своим состоянием вы можете, например, с помощью тела (сходить в спортзал ил сделать зарядку, поспать, побегать и т.д). Или отвлекаясь на общение с друзьями, работу, фильмы, мечты...
Если чувствуете, что старетесь, а вас "затягивает" еще дальше, обратитесь на консультацию к психологу