Поспешила влюбиться... что теперь делать?
Здравствуйте! Познакомилась с парнем, был явный интерес с его стороны, красиво ухаживал, по его поведению я бы даже сказала что был влюблен. Собственно, как и я. Он мне доверяет, много чего личного рассказал о себе, своей семье, и я ему доверяю тоже. Но при этом он часто говорит, что ему не нужны отношения, что он сам по себе одиночка, а девушки только портят нервы (хотя мы с ним ни разу не ссорились). Активно интересуется мной, моими делами, расспрашивает; когда мы вместе - все складывается лучше не придумаешь, но видимся мы редко, а в остальное время - ему не нужно никаких отношений, говорит что быт все равно все испортит в конце. Видимся редко еще и потому, что он с другом начали бизнес и работают практически 24/7. Я говорила ему о том, что мне его мало, но он отвечает например - меня и мама раз в месяц видит, и с друзьями я по месяцу не вижусь. Но я настроена на стабильные отношения, на создание семьи (мне 27), а ему видимо рано (ему 25, но серьезный и ответственный не по годам). После одного такого разговора по телефону, что ему ненужны отношения, я спросила зачем он их со мной вообще начинал (наивный вопрос, но я была на эмоциях), он ответил что хочет спать, спокойной ночи. На след день я не перезвонила, он тоже. Так и молчим уже 2 недели. Умом понимаю, что видимо это все. Но сердце надеется. Что мне делать? Прошу Вашего совета.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения! Понятны ваши чувства и переживания. Видимо, ваш парень еще не готов к серьезным отношениям, если прямо говорит об этом. Его отношение к вам похоже на дружеское. У него свои понятия о том, как и когда строить отношения. Установки по поводу того, что быт все испортит, наверное из опыта (его или других).
К сожалению, построить отношения пары без согласия обеих сторон, невозможно. Как и пытаться ему что-то доказать или в нем что-то поменять.
Подумайте о себе. Как вам в этих отношениях? Вы готовы принимать такое поведение парня и если да, то как долго? Каких отношений хотелось бы? Можете вы получить то, что хотите в этих отношениях?
Это ваша жизнь и вам принимать решение о том, как жить. Любите себя и цените!
Дополнение от автора
Спасибо большое что ответили! Мне это и правда помогло. Я понимаю, что разумнее всего не возвращать ничего и не думать о нем вообще, но он постоянно фоном идет. Еще и живем рядом, замечаю что постоянно ищу глазами его машину, и хочу с ним как бы случайно встретиться. Что мне делать? Как выкинуть его из головы? Подскажите пожалуйста.
психолог онлайн
Ксения, как выкинуть из головы я не знаю.Некоторым людям помогает анализ по полочкам, кто-то уходит в работу, кто-то заводит новые отношения... Пересмотрите свои отношения с парнем, примите решение о том, как быть дальше и если хотите расстаться - затем ищите способ как оставить его в прошлом. Для каждого человека есть свой способ для решения трудных ситуаций. Какой подойдет именно вам, мне по переписке сказать сложно. Если вы не можете справиться самостоятельно, пообщайтесь с психологом. Помните, кто ищет - тот найдет!
Дополнение от автора
Спасибо большое!