Навязчивая идея
Здраствуйте,заранее спасибо за ответ и за внимание.У меня такая ситуация, разошлась с мужем пол-года назад,ребенок 2 года,все это время интимных отношений у меня не было,из-за этого мне очень тяжело.Недавно я стала вспоминать своего бывшего парня,встречалась с ним задолго до замужества,охарактеризовать его можно так: хам,наглый, способный на низкие поступки, но он был очень сексуальный.И вот уже в течении недели я постоянно думаю о нем,когда засыпаю, просыпаюсь, мечтаю его встретить,представляю как мы вместе.Я понимаю,что это все из-за нехватки секса,но я боюсь,что я своими мыслями привлеку в свою жизнь такого непорядочного мужчину как он либо его же самого,а я хочу совсем другого!Как мне перестать, думать о нем, есть ли какие-то способы?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте Рита. У этой навязчивости есть как минимум два уровня (видимых с первого взгляда), с которыми необходимо работать - это содержание мысли и сама навязчивость. Избавиться от навязчивых мыслей можно, но это лучше делать с психотерапевтом.
Что касается вашей мысли "что я своими мыслями привлеку в свою жизнь такого непорядочного мужчину", то шансы одинаковы встретить как непорядочного, так и порядочного мужчину. В любом случае у Вас есть право выбора.
Удачи.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Наталья Владимировна Концевич
Здравствуйте!
Во-первых, самоудовлетворение никто не отменял.
Во-вторых, сублимация, т.е. перевод сексуальной энергии в творчество (например, рисование, пение, танцы можно устроить и дома с ребенком)
Но главный вопрос мне видится в другом.
Вы описываете самоуверенного сексуального мужчину с высоким содержанием тестостерона, которому биологически хочется подчиниться. Таким образом, проступает бессознательное мощное желание иметь партнера, который примет решение за вас, т.е. возьмет на себя ответственность.
Кто сейчас помогает вам?
Кто делит с вами ответственность за ребенка?
Кто обеспечивает вас и ребенка?
Каковы отношения с бывшим мужем?
Участвует ли он в жизни вашего общего малыша?
Ответьте себе на эти вопросы. Возможно вы слишком много мужских функций вынуждены выполнять.
Подумайте о людях, которые могут вам помочь, и не стесняйтесь просить их об этом.
Сохраняйте баланс. И помните, что вы прежде всего женщина.