Тайм-аут в отношения с любимым
Здравствуйте, В моей жизни происходит переоценка отношений с любимым человеком. Практически месяц назад мы разъехались, в отношениях находимся почти 3 года, из них 7 месяцев прожили вместе. Мой молодой человек сделал давно предложение, и в знак этого подарил колечко) Называет невестой)) Но не все так благополучно, за время совместного проживания у меня накопилось к нему много вопросов и назову это претензиями в отношениях с ним. Как и у него ко мне. К сожалению мы не смогли прийти к решению, поиск компромисса оказывается сложным. Приходится жертвовать своими принципами и идти на уступки. По-моему мнению это должны делать оба партнера. Переезд от него для меня - стрессовая ситуация, находясь в разлуке и не имея возможности видеть друг друга каждый день, складывается ощущения что я нахожусь в подвешенном состоянии. За это время я оценила отношения, составила список тех моментом над которыми мы как пара должны поработать. Попросила своего любимого обдумать то что беспокоит его, и когда он будет готовым, мы встретимся и поговорим. Я не хочу пока вдаваться в подробности, из-за чего возникают конфликты, скажу только что его поступки идут в разрез с моими моральными ценностями, и может его естественно, ведь мы разные люди. Однако если хочешь сохранить отношения и крепкую семью, нужно постараться понять вторую половину и сделать хоть малейшее усилие над собой. Так я понимаю отношения любящих людей. Я очень хочу быть с ним вместе! Мы отлично проводим время, и чувствую себя защищенной с ним, очень комфортно. Он тоже говорит что со мной ему хорошо. Теперь в преддверии разговора и встречи с ним, боюсь что вдруг мои ожидания не оправдаются? Если он уже не хочет со мной быть, не захочет чтоб я опять переезжала к нему? Я понимаю что лучше узнать об этом наверняка, чем лелеять надежды. Мне хочется чтоб наше временное расставание окончилось. Ведь мы продолжаем созваниваться каждый день, смс и тд, как будто на этапе встречания. Как мне поступить чтоб он правильно меня понял и мы не делали шаг назад в отношения, а переходили на другой уровень? с уважением, Екатерина
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Вы очень рационально расписали, что и как вы хотите сказать своему возлюбленному, дерзайте.
Но, как мне показалось, когда вы встречались, свои претензии вы в общем не предъявляли, а "складировали", а теперь хотите все "вывалить". Умение общаться и говорить другу другу о взаимных претензиях - это важно, но важно своевременно, а не тогда, когда оно все сваливается в кучу.

психолог онлайн
Здравствуйте Екатерина. Над Вашей ситуацией можно долго рассуждать и я этого делать не буду. Я дам просто маленькую психоэдукацию. 1. Дело в том, что для того чтобы "сохранить отношения и крепкую семью" одного понимания мало (тем более с последующим предъявлением претензий). 2. С Ваших слов, у Вас "поиск компромисса оказывается сложным". К сожалению компромис не самая конструктивная стратегия поведения. В жизни вообще и в конфликте вчастности, самой конструктивной стратегией поведения является сотрудничество. Именно в сотрудничестве обе стороны выигрывают на 100%. Сюда бы добавил, что совместная деятельность сближает. 3. Для сохранения отношений(семьи)важна конечно же любовь и не менее важна женская мудрость (вспомните про "муж голова, жена шея"). Счастья Вам.
Дополнение от автора
Юлия Александровна, благодарю вас за ответ. Вы очень четко поняли суть вопроса, и действительно Вы правы на 100% на счет "складирования". И в общем-то мы говорим о насущных тревогах друг другу, но может форма высказывания не доносит причину. Я раньше думала что могу говорить о чувствах, и о том что меня беспокоит. Но как показывает практика, мой МЧ просто таки не понимает меня! Считает что раз мы это уже обсудили, то незачем к этому возвращаться! И опять повторение, я не знаю в какую форму облекать мысли чтоб он понимал меня!
Не говорит ли эта ситуация о том, что он просто не хочет понимать? Как Вы считаете?
Дополнение от автора
Игорь Владимирович, спасибо, очень интересен Ваш взгляд.
Как мне кажется - сотрудничество подразумевает участие двух сторон, таким образом что предложения и решения могут быть взаимовыгодными, но возможно ли это для обоих?
Как пример - у нас есть огромное слабое место - вопрос доверия. Как-то случилось, я совершила плохой поступок, признаю! Я увидела в его телефоне переписку со знакомой. Может ничего криминального - но в манере общения нашла обидные и не позволительные вещи для себя. Понимаю что это вторжение в личное пространство и зону комфорта - но теперь как вижу его телефон, подкашиваются ноги и перехватывает дыхание. Сомнения так и кричат - возьми и посмотри. Его это ужасно бесит,и я осознаю это. Прошу его контролировать свои слова, ведь это влияет на мои чувства. Однако все повторяется снова и снова(
Как стратегия сотрудничества может помочь? Он прекращает вести себя таким образом, я перестаю смотреть его телефон, ок не проблема. Но проходит время и мы оба нарушаем эту договоренность. Что делать в этом случае?
психолог онлайн
Абсолютно верно Вы заметили, что "сотрудничество подразумевает участие двух сторон". У сотрудничества есть девиз: "Для того, чтобы я выиграла, ты должен выиграть тоже". Повторюсь.Над Вашей ситуацией можно долго рассуждать. Для того, чтобы что-то конкретное рекомендовать по каждой конкретной ситуации (например по тому же вопросу доверия) нужна полноценная консультация. А если "подкашиваются ноги и перехватывает дыхание", то тут уже нужна психотерапия.Всего доброго.