Поцілунок - це зрада?
Доброго дня, мене дуже мучить совість перед своїв коханим! Я його дуже люблю! Зустрічаємось вже більне 4-х років, нещодавно він зробив мені пропозицію, тому почало мучити сумління ще більше...
Отже, 2 роки тому, на зустрічі однокласників, під станом алкоголю я декілька разів цілувалась з своїм однокласником( це моя перша шкільна симпатія, тривала вона всі шкільні роки, аж до самого випускного, під час навчання ми й друзями не були і він ніколи не звертав на мене, як дівчину увагу, думаю це відіграло велику роль також). Через рік, на наступній зустрічі однокласниців це знову повторилося... сама не знаю як... от пройшло вже 2 роки, а совість досі мучить...З цим однокласником ми не спілкуємось... й бачити я його не хочу, став для мене великою антипатією. Для себе зробила великий висновок, що цьогшо більше ніколи не повториться, дало зрозуміти наскільки сильно я кохаю свого хлопця і нікого іншого мені не потрібно.... Минулого року на зустрічі ми навіть не спілкувались, я й бачити була його не рада!
Скажіть будь ласка, як боротись з почуттям провини? В думках часто хочу у всьому зізнатись, але боюсь...І чи варто це робити?((( Чи можна це назвати зрадою, оскільки крім поцілунку нічого не було!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Чувство вины возникло из-за удовольствия, которое вы испытали (в школе он внимания не обращал, а тут...). А усиливается оно из-за бессознательного желания это повторить.
Сознательно вы себя ругаете, запрещаете, а бессознательно хотите, чтобы ситуация повторилась и даже имела развитие. От этого всего ощущения очень паршивые.
Как же справиться
Для начала понять, что вы живая, и можете (имеете право!) испытывать сексуальное влечение к мужчинам (не только к своему партнеру).
Сделать осознанный выбор: переводить ли это желание в конкретное действие или оставить просто желанием. (Отговорки, вроде алкоголь, лунное затмение, не виноватая я он сам пришел - всего лишь отговорки, и ничего общего с ОСОЗНАННЫМ ВЫБОРОМ не имеют)
Если выбираете иметь любовника - на здоровье, имейте в свое удовольствие, но несите свою ответственность за последствия.
Если выбираете сохранение отношений с партнером, то начинается самое интересное. Подавить чувства просто так безнаказано нельзя, либо подавятся и другие чувства и желания, либо вылезут наружу те, которых не ждали.
Чувства и желания лучше всего трансформировать.
И здесь у меня к вам вопрос. Что такого ценного вы для себя получили благодаря этому поцелую? И получаете ли вы это в отношениях со своим МЧ?
Какими качествами обладает (как вам кажется) тот парень? КАк добавить это в ваши актуальные отношения?
Чем больше вы позволите себе осознать, тем больше вы сможете на эту ситуацию влиять! Ведь именно вам нужны какие-то изменения, а значит именно вы можете отношения либо испортить, либо развить!
Дополнение от автора
-Что такого ценного вы для себя получили благодаря этому поцелую?
-Ничего!Только чувство вины в будущем..
- И получаете ли вы это в отношениях со своим МЧ?
- С моим МЧ мне это в удовольствие.
- Какими качествами обладает (как вам кажется) тот парень?
- Он самоуверен , умеет манипулировать людьми , всегда в центре внимания .
- КАк добавить это в ваши актуальные отношения?
- Ничего менять не хочу , меня все устраивает.
Скажите пожалуйста , как бороться с чувством вины ???
Стоит рассказать все любимому? Возможно будет еще хуже?
Постараться забыть , как дурной сон ?
психолог онлайн
Как бороться с чувством вины?
Для этого есть мощная техника, но к сожалению в переписке ее не передать.
Приезжайте в Винницу или записывайтесь на скайп-консультацию, с удовольствием помогу.
Удачи Вам!