Переезжать ли за парнем в другой город?
У меня сложилась сложная для меня ситуация. Я живу с парнем второй год вместе (один год был перерыв в отношениях из-за его измены... я собрала вещи и уехала, но черзе год он меня вернул). Наши отношения переросли в нечто большее, чем просто "гулять за ручку". Все достаточно по-семейному и не скажу, что очень плохо. Но есть свои но...
1) Я зарабатываю больше в 7 раз. Мой парень очень беситься из-за этого. При ссорах гооворит, что меня берут на работу не из-за моих професиональных качеств, а из-за внешности или еще чего-то. Обидно, что не признает моих достижений
2) При ссорах мой парень унижает меня, часто поднимает руку... В последнее время все чаще. Я понимаю, что это недопустимое поведение. Но у нас какие-то отоншения изначально такие были. То дни бурных эмоций и страсти, то депрессивные, агрессивные или еще хуже. Но после каждого плохоого момента, всегда начинается хороший, когда он меня любит и никогда-никогда не отпустит.
3) У нас нету секса. С этим проблемы были всегда. Говорит, что я недостаточно стараюсь, не придумывюа новые способы ему удивить. А у меня после нескольких таких "провалов", а потом и измены на этой почве, совсем нет желания. Смотрю на него - люблю. Представить в постеле нас противно. Я люблю когда он меня обнимает крепко-крепко, но не более. Неужели я отношусь к нему как к брату?
А теперь, из-за того, что моего парня увольняют, он собирается перехать в маленький город, откудаа мы родом. Там мои родители, но жить с ними я не хочу (садиться на шею с учетом моих нынешних доходов просто стыдно). Предложить полноценное жилье парень мне не может. Только комнату... Что я буду делать с работой его особо не волнует: "Найдешь что-то...". На его обеспечение рассчитывать не приходиться, это уж точно. У меня проблема, с которой не могу справиться сама. Я его люблю, но ехать за ним не хочу, потому что секс, материальное обеспечение и отсутствие даже смутного представления о совместном будущем - меня совсем пугает. Ну хотел бы повез меня в качестве жены, или я не права?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Ева Вжечинская
Алексей Петрович Карпов
Здравствуйте, Ann! Из вашего письма видно, что вы состоите в отношениях с парнем, на которого не можете положиться, которому не доверяете, с которым у вас нет секса и сексуально он вас не привлекает, который зарабатывает в 7 раз меньше вас, изменял вам. Вы позволяете ему себя унижать и поднимать на вас руку только ради того, что потом обязательно будет страстный, но недолгий период, который неизбежно сменится очередным рукоприкладством? Вас устраивает, что так будет всегда, и скорее всего будет усугубляться? С этим вы ничего не хотите сделать? Вас действительно волнует только переезд? Вы пишите: хотел бы перевез меня в качестве жены. Вы правда думаете, что оформление брака автоматически решит все проблемы, существующие в ваших отношениях? Вас устраивают отношения, о которых вы можете сказать лишь: "не скажу, что очень плохо"? А как же любовь, доверие, близость, верность, уважение? Что в ваших отношениях есть ценного? Чего вы лишитесь, если расстанетесь с этим парнем? Ответьте себе на все эти вопросы и тогда может быть вопрос с переездом решится сам собой.

психолог онлайн
Добрый день!
Понимаю Ваши чувства. И обращаю внимание на предпоследнюю фразу из письма :"...Я его люблю, но ехать за ним не хочу...". Поддерживаю в этом желании. Мне кажется, что уехать в маленький городок, сидеть на шее у родителей, осознанно лишить себя хорошей зп, секса и терпеть рукоприкладство - это совсем не та жизнь о которой Вы мечтаете:)
Да, сейчас момент выбора. Но в этом и залог успеха: уметь отказаться в нужный момент от чего-то, что тянет вниз ради чего-то нового, светлого, что направит вверх:) Вот только в этом и вопрос: по какую сторону этого выбора жизнь для Вас ярче и слаще?) Жизнь, которая только начинается и полна приятностей, радостей и всего нового и интересного:)
Если Вам необходима моральная поддержка и позитивный настрой в данной ситуации, обращайтесь, с радостью помогу:)