Я не могу понять что случилось в отношениях
Здравствуйте! Два года назад познакомились с девушкой её зовут Лена ( далее просто буду писать лена, но могу писать милая, зая и т.п. речь будет о ней). Сразу поняли что созданы друг для друга, поняли что те самые половинки друг у друга. Прошло чуть больше полгода отношений и появилась первая ссора, она на меня сорвалась, мы поругались и быстро помирились, сразу же и забыли что была ссора. И после этого началось, мы начали часто ругаться, чаще она что-то не так скажет, либо я грубо отвечу либо сделаю что-то что ей не понравилось. И вот через почти два года, мы ругались сначала раз в неделю, бывало что каждый день, а потом резко прекратилось, ссоры закрывали ещё до их начала и дальше жили душа в душу. Мне 20 а ей 17, Правда во время ссор, она всё время хотела расстаться но говорила что это всё со злости и потом извенялась, а в один вечер она сказала что давай останемся друзьями что всё против нас, что все говорят что мы не пара, что я такой сякой, не мужик а баба. А потом сказала что не может от меня уйти, т.к. любит безумно. Очень хотели малыша, думали как воспитывать будем, что покупать, как лето проводить, вообщем планы, уже и свадьбу обсуждали. Но вот пару дней она узнала что беременна, я сразу сказал что рад, что будем растить, что этой мой и не дам его убить. А мы друг у друга первые в половой жизни. А она сразу загрустила, а потом сказала ну будет и будет, что мы будем очень рады, потом она рассказала об этом маме, она ей мозги видимо прополаскала, и потом резко отношение изменилось, сказала что со злостью на меня смотрит, что стыдно в глаза мне смотреть. Но до последнего говорила что любит меня и скучает безумно. А потом позвонила её мать и сказала чтобы я от её отстал что она сама хочет расстаться но не может. Я ЕЁ встретил перед учёбой, она сказала чтобы меня не видела, что то что мама сказала это правда и если увидит меня позвонит матери, и у меня потом будут проблемы. Купил цветы хотел сделать предложение в квартире она мне не открыла дверь. Поставила в ЧС всю мою семью ей не дозвониться. И я не знаю что делать, жили душа в душу, и хотели это малыша, как теперь мне её вернуть, ведь она в положении и теперь хочет аборт, мои семья против, а их семья за. Посоветуйте что-нибудь как вернуть девушку :(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Лилия Шевкунова
Здравствуйте Денис. К сожалению, то что вы хотите от психологов, это из разряда научной фантастики, а не психологии. Увы не существует универсального совета, как заставить другого, делать то, что он не хочет. В отношениях присутствуют двое и чтобы отношения продолжались, нужно взаимное желание и усилия. То что вы готовы взять на себя ответственность за ребенка и девушку, это здорово. Но только вашего желания здесь мало. Вы свое решение приняли и свою готовность быть с девушкой продемонстрировали. А теперь дайте и ей возможность принять решение и взять ответственность. Потому как видно, что она пока не готова что-то менять в своей жизни и даже если она под давлением уступит, это будет не ее решение и ребенок будет чувствовать, что он нежеланный мамой, да и ваши с ней отношения это не улучшит. Поэтому лучшее что можно сделать, это не делать пока ничего и дать девушке успокоиться, подумать и принять самостоятельное решение. Вы свой выбор сделали, дайте ей сделать свой, если ее решение совпадет с вашим, будет отлично, а если нет вы ведь все равно ничего не сможете сделать...