почему муж делает все мне на перекор
Я сошлась с бывшем мужем, спустя 6 лет как развелась с ним.ждем второго ребенка о котором когда он узнал был очень рад.вроде и лет уже не мало ему, и все обсудили про прежние обиды, простили друг другу все, но уже с пол года он начал делать все мне на перекор, я спрашиваю почему за што или может я плохая жена что то не так делаю, спросила что ему не нравится, еще пару месяцев назад он на это ответил-я не знаю но я всем нутром хочу сделать все наоборот о чем ты просишь, сегодня снова неприятная ситуация от него и снова я спросила почему ты сделал наперекор-он говорит фиг знает.я не кричу не ругаюсь нормальным тоном пытаюсь понять причину.Помогите разобраться, как мне себя вести с ним. я предполагаю что глубоко внутри у него есть обиды на меня из за того что давно его бросила и на уровне подсознания получаются у него такие действия.хотя тогда ушла от него из за того что он много пил и буянил.у меня по сравнению с его обидами на много больший багаж негативных воспоминаний
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, похоже, ваш муж вас провоцирует и проверяет, уйдете от него или будете терпеть.Когда вы от него ушли вы имели на это право, так как не обязаны терпеть такое поведение мужа. Вы ему не мама, чтобы принимать все его действия и провокации безоговорочно, поэтому важно обговаривать с партнером, что вас беспокоит, что вам не нравиться, а не только спрашивать у него что ему не подходит в ваших действиях. С другой стороны, вы, возможно, неосознанно исполняете для мужа роль мамы, отсюда и его реакция на вас именно такая. Чтобы больше понять, что происходит в ваших отношениях и что конкретно для этого делаете вы, нужна работа с психологом лично или в скайпе.