Параень сознательно доводит до состояния, что болит сердце.
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я и раньше писала вам, много поменялось. Я проходила к психологу. Мой молодой человек с которым я жила 4 года и с которым было много проблем. Психолог сказал,что он не зрел личностью, и в детстве была жестокость. Но он не хочет расторгать отношения. Я начала работать над принятием себя, любовью к себе. Но параллельно этому он еще больше психовал. Неделю назад произошел конфликт, в котором я сильно перенервничала, и начало болеть сердце. Болело всю неделю и сегодня опять накалилась обстановка. И я ему говорила, что бы не кричал т.к. от напряжения еще больше болело сердце. Последующая его реакция ввергла меня в шок, он начал еще больше кричать и говорить не приятные слова. Я ушла. Потом я пошла на рынок, когда шла обратно стало очень плохо, зашла в парикмахерскую, только там можно было посидеть в прохладном месте. Потом решила заодно подстричься. Отдохнула и пошла дальше с новой прической. Дома в вк он написал мне, я рассказала, как мне плохо стало, а он рассмеялся. И такое чувство появилось, " бежать, бежать, бежать". Это край, точка не возврата? Когда человек сознательно делает больно и смеётся с ситуации когда чуть а улице не падаешь? И при этом он мне потом смайлики писал в вк с поцелуйчиками и сердечками без других слов. Это жестокость, безразличие? Ему 22 года скоро 23. Он уже не поменяется? обговаривать эту ситуацию он не хочет, фыркает, проявляет недовольство, кривится тип, что бы не заматериться, сжимает кулаки. Мне кажется это очень яркий показатель того, что я ему безразлична ? какого ваше мнение? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Извиняюсь за ошибки.

психолог онлайн
Здравствуйте, то что вы описали, похоже на садистские проявления у вашего парня. Он, конечно не виноват, что с ним в детстве жестоко обращались и теперь он это делает с другими. Ваш партнер,возможно, не замечает, что это проблема и , наверное, ничего с этим не собирается делать. В связи с этим, у меня беспокойство за вас, а сможете ли вы, с таким отношением к себе, мириться и жить дальше. И если понимаете, что он не измениться, что останавливает вас разорвать отношения? Мне кажется, вам стоит еще поработать в формате терапии очно или в скайпе,чтобы понять как изменить ту часть себя, которая привлекает к себе такого партнера и позволяет к себе так относиться.