Коллега мужчина постянно хамит!
Доброго времени суток уважаемые трактователи душ людских!
Вопрос следующий: как укротить хама/грубияна?
Я прекрасно понимаю, что человек будет вести себя со мной так, как я это допущу. Но вот уже который месяц я пытаюсь приструнить коллегу и все безрезультатно. Голос не повышала, в унижения не вдавалась. Пыталась выстроить границы и спокойно объяснить, что подобное поведение мне не приятно. Хватает на несколько дней, дальше опять по-новой начинает. Ведет себя так только со мной. И, вроде, взрослый мужчина, не мальчик. Я уже не знаю, каким адекватным методом пресечь подобное хамство. В последнее мое замечание, когда я спокойным голосом попросила его не забываться и не разговаривать со мной в подобном тоне, мне это не приятно и я этого не потерплю, а если не может иначе, пусть не заговаривает ко мне вообще, он послушал и с издевкой/ ухмылкой ответил "ой, боюсь, боюсь, боюсь". За этим наблюдают коллеги, мне не приятно, что, выходит, я такая слабая и они видят, что со мной можно себя так вести. Несколько дней все вроде бы нормально, потом начинается опять. Мне уже не интересно искать подход к человеку, я хочу, что бы он понял и перестал мне грубить.
Спасибо большое за внимание к моему вопросу.
С уважением.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
P.S. Извините за ошибки!
консультация психолога
Анастасия Валерьевна Клименко
Леся Анатольевна Рыбакова
Здравствуйте! В вашем письме все время звучит я хочу его приструнить, я хочу, чтобы он... Вы хотите изменить другого человека, а это невозможно. Вы можете изменить только себя и свое поведение. Подумайте о том, что вы можете сделать в такой ситуации, вместо того, чтобы воспитывать вашего коллегу? Например, свести общение к минимуму, выходить из помещения, когда он с вами разговаривает по-хамски. Или примените психологическое айкидо - соглашайтесь со всем, что он вам говорит. Вы же на самом деле не принимаете это на свой счет? Вы же о себе так на самом деле не думаете? Потому что то, что говорят нам другие люди так сильно на нас влияет, когда это оказывается созвучно с нашим собственным мнением о себе. Но самое главное перестаньте вкладывать столько энергии в эту ситуации, от этого она будет только расти. К сожалению в жизни нам приходится сталкиваться не только с приятными людьми. Но хорошо, что можно выбирать свое окружение, выбирать кто из этих людей войдет в близкий круг вашего общения, а кто нет. Для вас этот коллега так много значит? Это всего лишь коллега, не муж, не друг, не брат, не родитель. Попробуйте уменьшить значимость этой ситуации. Это может легче получаться если вы почаще будете переключаться с этой проблемы на какие-нибудь приятные события вашей жизни или будете думать о приятных людях, которые сто процентов есть в вашей жизни. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо!
Постараюсь отпустить ситуацию. И правда, слишком много энергии уходит на противостояние.
Попробую соглашаться, так как выходить из помещения пробовала, но он не останавливается даже в мое отсутствие, не поддерживать разговор тоже пробовала, его это не смущает, он говорит мне гадости в виде монолога.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Пожалуйста! Еще раз акцентирую ваше внимание, что все ваши действия должны быть продиктованы заботой о себе, поиском комфортного для себя состояния, а не стремлением его переделать, сделать так, чтобы он остановился или что-то понял. Ну сколько человек сможет вот так вот общаться с вами в режиме монолога? Скорее всего вы недолго выдерживаете, не реагируя. Оденьте наушники, например. Я вам предлагаю делать что-то для собственного комфорта, а не для его дискомфорта. Чувствуете разницу? Возможно вам придут еще какие-нибудь идеи, что вы могли бы сделать для себя в этой ситуации.

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Хи-хи, не знаю наверняка, подойдёт ли Вам по характеру мой вариант разрешения ситуации и всё-таки, предложу вам таковой;)
Ситуация-то, на самом деле, простая как двери - он к Вам неравнодушен и играет с Вами;)) Вот и Вы поиграйте с ним!) Такой подход требует определённой подготовки (нужно прокрутить в голове пару вариантов диалогов, порепетировать мимику перед зеркалом) зато ну очень интересен (ведь это игра!:)))
Итак: Допустите, что он попросту влюблён в Вас. хи-хи)) С таким настроением и играйте. Ведь, то что он явно неравнодушен Вы же не станете отрицать? Ибо когда безразличное отношение то вообще никакого внимания не оказывают) а уж тут завались внимания этого)) Мало ли по каким таким причинам, он выбрал именно эту форму внимания к Вам? В школе, знаете, мальчики тоже по началу за косички дёргают, а уж только потом рюкзаки носят. А тут еще и коллега по работе, видная девушка, все дела. И себе самооценочку подымает и Вашим вниманием себя балует. Поэтому не воспринимайте это всерьёз и играйте как актриса на большой сцене!)) Причём чем театральние это может быть - тем даже лучше:)
Вот Вам пара фразочек для "укрощения строптивых", ну а Вы себе еще напридумывайте и поделитесь потом впечатлениями (конечно, если такой метод Вам по душе)))
- ох, Вы опять сегодня ко мне неравнодушны?:)
- а я то думаю, что так долго нет внимания от моего самого пламенного почитателя?
- знаю-знаю, Вы уже соскучились и ищете хоть какой-то повод со мной поговорить:) конечно, давайте, я Вам уделю пару минуток своего драгоценного времени:)
- о, снова Вы, я уже прямо успела соскучиться:) как Ваше настроение сегодня? Надеюсь Вы заготовили пару шуточек что бы меня, как обычно, побаловать вниманием?)
- Вы же понимаете, что я могу влюбиться в такого настойчивого мужчину, уделяющего мне своё внимание постоянно?!))
- так Вы еще и смелый! О Боже, это ко всем прочим Вашим достоинствам! Ах, какой мужчина! Будьте поаккуратней, а то вскружите юной девушке голову!;))
и т.д. и т.п.))
Чудесного настроения!;)
психолог онлайн
Я считаю, что в данной ситуации не обращать внимание-это крайне сложная идея. Все равно, вы будете мучить себя и подавлять внутри. И действительно, в данном случае считаю, что, скорее нужно привлечь третью силу в виде руководства. Перед тем, как это сделать, спокойно и без нервов, предупредите его, что с этого момента, вы примете меры (ему не обязательно объяснять, какие имено), и если он будет продолжать в том же духе, у вас есть полное право обратиться к вышестоящим лицам.
Дополнение от автора
Лилия Шевкунова!
Ева Вжечинская!
аккаунт удален!
Алина Иосифовна Фирсель!
Спасибо большое за ответы!
Результатом поделиться не могу, так как на работу 12 мая.
По поводу разговора с начальством, говорила. В ответ мне посмеялись и ответили не обращать внимания и, что это такой способ выражения расположения.
Я же думаю, что это очень странный метод симпатии, а, если и так, то в чем смысл, если человек никаким другим образом не развивает симпатию дальше.
Это выходит просто очень оскорбительный стеб. В последний раз у меня начали трястись руки. Я не заслуживаю подобного обращения.
Коллеги не вмешиваются, просто слушают, смотрят и молчат.
За длительные выходные меня, конечно, отпустило)) Наверное, дальше буду ориентироваться по-ситуации.
Дополнение от автора
Здравствуйте ещё раз!
Не знаю, возвращаетесь ли вы к вопросам и/или приходят ли Вам какие-либо уведомления, когда кто-то дополняет вопрос, но рискну. Может, кому-то из Вас будет интересно что-же из всего этого получилось.
Выше я описывала, что "В последнее мое замечание, когда я спокойным голосом попросила его не забываться и не разговаривать со мной в подобном тоне, мне это не приятно и я этого не потерплю, а если не может иначе, пусть не заговаривает ко мне вообще."
Так вот, прошла неделя... Не здоровается, не заговаривает, не заходит, на глаза лишний раз не попадается, не хамит соответственно) Этот коллега самоликвидировался что ли из моей рабочей жизни))
Правда, и извинений никаких за его последние реплики в повышенном тоне я не услышала, а у меня тогда даже руки трястись начали от обиды и несправедливости.
Такие вот дела) Надеюсь, это моя победа!)