Что делать?
Здравствуйте! Хотела попросить у Вас совет. Мы с парнем познакомились почти 3 года назад, я сразу в него влюбилась, у нас начали развиваться какие-то отношения. Но мы не встречаемся до сих пор, он не называет меня своей девушкой. Раньше у него было много случайных связей, он утверждает, что встретив меня, все это прекратилось. Мы живем в общежитии, поэтому очень часто пересекаемся в течение дня, вечера часто проводим вместе. Но больше всего меня беспокоит, что мы никуда не ходим. За эти 3 года мы были в кино раза 3-4, и то по моей инициативе. А гулять мы вообще ни разу не ходили.Когда я его зову, он сразу отмахивается какими-то делами. Что делать? Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Света, доброго времени суток!
Вопрос: что делать?
Ответ: задавать себе вопросы и искать на них ответы.
Подумать о том, что жизнь прекрасна и удивительна и прожить её необходимо не иначе как счастливо:) Когда я говорю, что необходимо задавать себе вопросы, я имею ввиду вопросы такого плана:
- а что бы мне действительно хотелось делать?
- где, с кем, как я вижу себя через год? а через 3-5 лет?
- о каких отношениях с людьми в целом и с мужчинами в частности я мечтаю?
- как, со стороны, выглядит моя жизненная ситуация на данный момент?
- то, что я делаю (собираюсь делать) приближает меня к моим целям (где я вижу себя через год, три, пять) или отдаляет?
- осознаю ли я, что переделать другого человека (его обычное поведение), помимо его воли, не представляется возможным? что вне зависимости от моих действий/чувств, каждый человек обладает своими желаниями, волей, возможностью действовать либо не действовать. Осознаю ли я, что это автоматически означает, что и через год, 3-5-10 лет, если человека всё устраивает, его модель поведения и отношение останутся такими же?
- чем я могу порадовать себя сегодня?:)
консультация психолога
Алина Александровна Березницкая
Светлана, я так понимаю что "какие-то отношения" это "удобный" секс? Вы ведь сами себя вовлекли в эту ситуацию и продолжаете это делать.Для чего? Неужели вы думаете что вы не достойны лучшего отношения. Но вы же и можете это прекратить. Эти отношения, которые очевидно вас не удовлетворяют могут мешать вам встретить другого парня, который будет более внимателен к вам. Я понимаю, что вам хочется близости и любви, но возможно вы выбрали человека, который не способен вам это дать. Оглянитесь вокруг, ведь есть и другие варианты. Вопрос в том, почему вы выбрали для себя мужчину, который не ценит вас? Ответы можно поискать в детстве и родительской семье. Вы молоды и у вас все еще впереди. Цените себя и берегите. Удачи вам!