Ребенок от женатого
Добрый день.Мне 26 лет.
6 лет я встречалась с женатым мужчиной,у нас есть сын,ему 4 года.Ничего никогда не требовала,развода к примеру.Ребенку он помогал,но не частно хотел его видеть.Признаюсь,со слезами на глазах,изменял мне.Я прощала.А вот месяц уже как,у нас небыло интима,он постоянно находил отговорки.И я почувствовала,что он меня не хочет.И возможно у него есть другая.Я психанула и сказала,что ничего больше не хочу,но на след.день я успокоилась,но он решил,что больше ничего не хочет.Сижу,реву,и не знаю,как дальше быть,люблю его....Я не против разрыва.так как морально устала очень.Но я не знаю,как быть дальше.Захочет ли он помогать сыну ,признать его официально,или же заставить его.Хочу семью свою создать,но уж очень сложно мне будет без него.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталья Григорьевна Литвиненко
Здравствуйте!
Вы 6 лет были в отношениях с женатым человеком . Не удивительно, что несмотря на то, что устали, вам страшно расставаться, он вам дорог. Это сложный период, вы нуждаетесь в поддержке. Есть кто-то кто мог бы вас поддержать?
Есть и более материальный аспект в вашей ситуации: обеспечение ребенка, признание отцовства. На мой взгляд решать эти вопросы важно, но немного позже.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ.сегодня я назначила встречу ему,чтобы поговорить о ребенке,о его помощи ему(не знаю,что он ответит ).посоветуйте пожалуйста,как мне себя вести при встрече и как добиться желаемого.
консультация психолога
Ситуация у вас не простая. "Что посеешь, то и пожнешь". Ваши отношения изначально были обречены, т.к. мужчина был женат. Но что сделано, то сделано. Все еще можно исправить. Ведите себя спокойно, попробуйте договориться о помощи для ребенка. Не конфликтуйте и дайте себе время. Вам необходима отсрочка для того, чтобы разобраться в себе и в том, что вы делаете со своей жизнью. Согласна с коллегой, что вам необходима поддержка сейчас. Обратитесь к специалисту, возможно ваш мужчина сможет вам посодействовать в этом если вы искренне его об этом попросите. Это лучшее, что вы можете сделать для себя и своего ребенка в данный момент т.к. чувствуется, что вы запутались и не знаете куда "идти" дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам сейчас тяжело, ведь привычная жизнь и отношения нарушены. То что Вам сейчас нужно - успокоиться. И принимать решения о дальнейших действиях, как говорится, на свежую голову.
У Вас противоречивое отношение к этому мужчине, поэтому возможны метания из стороны в сторону, от любви к ненависти и дальше. После слез подумайте о будущем - как Вы хотите жить, где и с кем, какой хотите быть. Начните планировать будущее и воплощать планы в жизнь. А прошлое оставьте в памяти как опыт
психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
Здравствуйте!
Как мне кажется, готовых советов "напихать" можно Вам много, да только будет ли в них то, что вам нужно. . .
У меня рождается скорее желание посмотреть на ситуацию слегка отдалившись. Потому что на мой взгляд, неверно двигаться куда-то, не обнаружив в какой точке ваших отношений вы сейчас. Ну скажем, а как выглядит кризис ваших отношений сейчас и про что он ? Если смотреть на процесс изменения в тношениях от неясности (какими они были все шесть лет)в сторону прояснений, то хорошо бы поставиь вопрос - а оба ли партнера этого хотят? И оба ли партнера согласны с тем, что они были неясны? Ведь почему то это устраивало обаих 6 лет? И что изменилось, а точнее чего стало мало в отношениях, что обнаружился голод?
Вот странная штука: прям сейчас попадаю в некоторую конфликность внутри себя - мой внутренний терапевт задает вопросы, а внутренний мужик возмущается. Ну типа - "а у меня кто-то спросил хочу ли я этого?"
И еще странная штука настораживает про ребенка: ощущение, что малыш становится "инструментом привязывания" вашего партнера. Опасная штука, попробуйте не манипулировать сыном. Не получится договориться про ребенка, если в паре не прояснены желания, возможности, роли.
Ну и еще пару советов в догоночку.
Если уж пойдете на поговорить, попробуйте избегать укоров и оценочных выскажываний. Говорите больше о себе. Если скажем вы сообщите своему мужчине, что вам грустно и больно его терять, что он вам дорого - ему будет место подумать и как то оставаться рядом ( пожалеть, позаботиться, . . .) А скажете, что дескать "мерзавец, бросаеш меня и делаеш мне больно - уйдет гарантировано.
Я так думаю!
психолог онлайн
Коллеги написали уже практически все, единственное, что хотедось бы добавить: попробуйте допустить мысль о возможности жить без него. Пока в вашей внутренней картине мира жесткая зависимость: и психологическая и материальная. Выяснять финансовую сторону-это уже следующий шаг, разберитесь сначала со своим состоянием и потом проясните отношения с вашим мужчиной, как вы оба их видите в дальнейшем. И, возможно, если его решение окончательно, вам опять-таки надо найти в себе силы и ресурсы учиться жить без него, собственно, как уже написали коллеги, конфликт был изгачально заложен в ваших отношениях, поскольку он женатый человек. Тем не менее, вам больно и страшно, и нужно сейчас много ресурсов и поддержки, возможно и плддеожки специалиста.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Захочет ли он помогать сыну ,признать его официально,или же заставить его" - захочет или нет, никому не известно, но если не захочет - заставлять не стОит. Деньги эти впрок не пойдут. Тогда лучше рассчитывать на саму себя.
Имеется источник дохода, работаете?