свекровь и муж
Свекровь про меня придумывает истории и постоянно настраивает мужа против меня. Она меня просто не слышит. Когда я говорю, что это не так, мы начинаем ссорится. Она моего мужа от меня защищает как будто являетесь ему врагом. Муж курит анашу из за этого каждый день уходит тратит на это все деньги. Так в этом виновата я говорит свекровь, мол житья не даю ему. Хотя он признался что курит с 16 лет. Ему сейчас 39 и у нас 3 детей. у меня родители скончались, я одна. Помогите что делать. Я так не могу и его тоже люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Kulya, отношения с мужем, надо строить именно с мужем, а не через свекровь. Она имеет влияние на вашу семью, и не только на мужа, но и на Вас. Конечно, желательно минимизировать это влияние, а лучше всего жить отдельно.
Но в вашей ситуации и кроме свекрови есть сложности.
Стремление обвинять другого в своих проблемах есть у каждого в вашей семье, и если свекровь вдруг «испарится» из этой системы, то это стремление найдет ей замену, скорее всего Вы начнете обвинять мужа, а он Вас, или может дети «вдруг» начну плохо себя вести.
Еще одним моментом, который важно наладить, являются ваши отношения с мужем. Ведь по сути, каждый сам по себе, Вы чувствуете себя одинокой, он курит траву, чтобы справиться с проблемами. Никто никого не поддерживает.
Пока что Вы скорее пытаетесь разорвать его связь с мамой, а не укрепить его связь с собой. Поэтому важно наладить контакт между вами. Ведь когда есть контакт, есть общность между супругами, то и трудности (в виде свекрови, например), начинают объединять, и преодолевать их легче.