Я нужна ему?
встречаемся почти полгода. все было идеально, звонки, смс, котя, люблю. но он любит погулять, и бывало что день мог мне не писать, не звонить и не отвечать на мои звонки. вот на днях он пропал на 2 дня, что было впервые. потом написал как ни в чем не бывало. я сказала что замечаю что мы отдаляемся, что он мог хоть предупредить. на что он мне ответил что не знает почему так делает, что он любил меня, а сейчас не уверен. он позвонил и я сказала "мы расходимся" ... он сказал что нет, что не хочет меня терять я ему дорога. и предложил взять паузу, но с условием что я ни с кем другим не буду в это время видеться, и он тоже.через 2 дня после начала паузы он подзвонил.спросил как я и не гуляю ли не с кем. я со злости ответила что это не его дело. он разозлился и выбил. через несколько часов он снова позвонил. сказал что скучает. мы немного поговорили и тут он говорит что через 2 недели идет в армию. он хотел отмазаться, но не получилось. я спросила мы расходимся? он сказал что через армию у нас видимо ничего не получится и в ту минуту заплакал и выбил. это было впервые когда он заплакал. через несколько минут позвонил и сказал что ему в глаз что-то попало и мне показалось, хотя я точно знаю что не показалось.сказал что хочет меня увидеть, но не приедет. что так будет лучше, но расходиться со мной он тоже не хочет, потому что ему будет трудно без меня.. я не понимаю его логики. что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
С Вашим молодым человек сейчас происходит огромный стресс, обусловленным уходом в армию. Учитывая сегодняшнюю ситуацию - это может быть даже не безопасно. Здесь подымаются все наши бессознательные страхи, в том числе страх смерти. Еще один страх, который заставляет его вести себя так, как он ведет - это страх Вас потерять. Возможно, он понимает, что не может от Вас требовать верности и дожидаться его с армии. Ему очень хочется быть единственным мужчиной в Вашей жизни. Это естественное желание для любого мужчины. И все эти страхи и переживания раздирают его изнутри и толкают отгородиться от Вас, отгородиться от возможной боли, которую Вы можете причинить ему, или он Вам. Он не знает, как Вы реагируете на его уход в армию. И чтобы не услышать болезненный ответ он готов порвать отношения сейчас. Это просто защита. Ему сейчас важна поддержка, забота, доверие и вера в него. Ему хочется быть уверенным, что Вы будете его ждать. Но он не может этого сделать, он боится доверится, т.к. боится раниться. Если Вы не уверенны, что готовы ждать его с армии, то лучше не обещать этого. Важно быть честной и искренней в своих чувствах и переживаниях. Отнеситесь с уважением к тому,что с ним происходит, он переживает сейчас сильные, а главное страшные и неизведанные изменения, результат, которых он не понимает.
психолог онлайн
Лена, прежде всего, важно общаться именно с ним, а не «догадываться» о том, что происходит на самом деле.
Ведь на самом деле может быть все что угодно, от того, что он действительно уходит в армию и переживает об этом, и Вас не хочет обременять, до того, что он просто хочет расстаться с Вами под «благовидным» предлогом. Но только живое и открытое общение с ним может расставить все по своим местам.
Если Вам важен этот человек, попробуйте эти две недели обойтись без «домыслов», говорить без «шифровок» типа «мы расходимся», которая на самом деле несет смысл «скажи мне, что ты меня любишь». Просто понять его, объяснить себя, не играя, а будучи искренними и открытыми.
Дополнение от автора
Ольга Александровна,а как же его отношение ко мне? то что он пропадал на несколько дней и игнорировал мои звонки? еще до того, как узнал об армии. но в начале все было совсем не так. это только последний месяц. при этом говорит что не знает любит меня теперь, но когда я предложила разойтись, он сказал, что я дорога ему и он не может со мной расстаться.