Что происходит с моим мужем?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Мы с мужем в браке 1,5 года, нашей дочке 11 месяцев. До этого были очень долго знакомы, практически с детства, до свадьбы встречались и жили вместе 3 года. А сейчас происходит что-то абсолютно непонятное для меня. 2,5 недели назад поссорились и он сказал, что уходит и возвращаться не будет, собрал кое-какие вещи (но не все). Решили расстаться по-хорошему, я себя стараюсь вести спокойно, он то нормально со мной разговаривает, то психует, то вообще игнорирует. И при чем уже начал сомневать о том, а стоит ли уходить. Позавчера позвонил предложил съездить скупиться для ребенка, а вечером сам первый позвонил и предложил прийти. Вечер провели спокойно, посидели, поговорили ни о чем, он ушел, а минут через 15 вернулся и мы, как мне показалось, помирились, что он вернулся, и все теперь будет хорошо. Утром ушел на работу, днем один раз созвонились минуты на две, я уже почувствовала опять от него холод. На вечер у нас было запланирована прогулка в город вдвоем. Он перезвонил достаточно поздно вечером, сказал, что все отменяется. На мой вопрос "Тебя домой ждать?" ответил "наверно не жди, буду поздно". И ничего не объяснив, сказал, что занят и позвонит потом. Я отправила смс, что мол жду домой, даже если будет очень поздно и если сможет, чтобы позвонил. Итог таков, ребенок очень капризничает за папой, и вечером у нее началась истерика, спустя 1,5 часа я ему набрала, он скинул, я написала смс со словом "Срочно", он не перезвонил, я набрала еще раза 3, он вообще игнорировал звонки, набрала еще где-то через час - телефон отключен. Я не понимаю такого его поведения, чего мне ожидать от него, как себя вести, есть ли надежда на то, что он вернется? Помогите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
-"Я не понимаю такого его поведения,
-чего мне ожидать от него,...
-есть ли надежда на то, что он вернется?..."
на эти вопросы вряд ли вам ответит психолог.
Лучше их задать вашему мужу...
я не понимаю, что с тобой происходит...
не знаю, чего ожидать от тебя и как себя вести с тобой
как мы будем строить дальше наши отношения?
но может быть так, что и он не вполне понимает сам что происходит с ним, принимает какие то импульсивные решения, может не захотеть или не суметь объяснить вам...
так что лучше всего задать вопросы себе...
готова ли я ждать, что он вернется и сколько?
что я могу сделать, чтобы улучшить наши отношения?
допускаю ли мысль, что муж и правда не захочет возвращаться и какой я вижу тогда свою жизнь?
как я "помогаю" своему мужу отдаляться от меня?
п.с.
позволю себе еще одну ремарку...
по поводу капризов и истерики у ребенка..
11-месячные дети еще очень зависят от взрослых , чутко улавливают их состояние и реагируют на него, даже если мы стараемся скрыть свое настроение...
так что капризничание и истерика у дочери вполне может быть вызвана тем что мама вечером нервничала, была раздражена или встревожена, занята своими мыслями или чувствами...
спокойный ребенок- это всегда сначала спокойная мама, которая оставляет безопасное пространство для ребенка, имеет ресурс чтобы вовремя заметить его состояние...
вы же заняты отношениями с мужем...и рисуется такая картинка....некая фантазия, что муж таким образом пытается обратить ваше внимание на себя...ведет себя как капризный ребенок, когда в семье появляется малыш....подумайте, не получилось ли так что полностью погрузившись в роли родителей вы перестали быть друг для друга супругами, мужчиной и женщиной...
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
По косвенным признакам можно предположить, что у Вашего мужа появилась другая. Но он в сомнениях - уходить из семьи или нет. Потому и такое противоречивое поведение.
А чего ждать? Непредсказуемости, недосказанности, неожиданности.
И, видимо, отношения стали охлаждаться ранее. Когда? После рождения ребёнка? Или ещё во время Вашей беременности?