как вести себя с мужем
здравствуйте. мне 26 лет, замужем 5 лет, есть ребенок 2 года. с недавних пор начались проблемы в отношениях. начну немного издалека. мы с донецка. летом 2014 года из-за войны пришлось уехать на родину мужа(он иностранец, православный). по началу все было хорошо, строили планы, как построим свой дом, откроем свое дело. жили мы в селе в родительском доме с братом и его семьей. постепенно розовые очки начали спадать - маленькая зарплата и прелести жизни села как для городского человека,сделали свое дело. у меня началась депрессия. одежду мне и ребенку приходилось донашивать за соседями, меня злило то, что я даже не могу дать ребенку нужную пищу(анемия 1 -ой степени)+ я человек неконфликтный, но мне тяжело было ужиться с семьей брата - у них свои порядки, своя жизнь, свои правила. каждая женщина хочет быть сама себе хозяйкой. все это копилось у меня внутри. я знаю,что такое бедность и мне не хотелось,чтоб мой ребенок так жил. со слезами удалось уговорить мужа вернуться обратно в украину, работа пока что есть. после возвращения муж меня ни во что не ставит. считает,что я ему обязана, попрекает меня в том, что теперь мы в долгах(занимали деньги на билеты на самолет), а у него на родине не нужно было платить за аренду и никому ничего не должны. на днях произошла такая ситуация: мы с ребенком заболели, лежим с температурой 38, лечимся. муж как обычно уехал на работу. вечером в 6 часов звонит, спрашивает,что нужно купить и как бы между делом говорит.что был на рыбалке. спрашиваю - а до скольки ты работал, раз успел еще и на рыбалку сходить - говорит не работали сегодня. мне так стало обидно. домой приехал - даже не извинился. я как бы ему в наказание сказала, что он должен помыть посуду(может же хоть как-то мне помочь, тем более отдыхал весь день). на что получила отказ. теперь мы не разговариваем. как вести себя в такой ситуации? разговаривать не получается - муж все перекручивает, переводит тему, выставляет меня виноватой, я плачу- разговор окончен.в остальном муж человек хороший-не пьет, не бьет, не унижает, не оскорбляет, не изменяет
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
здравствуйте, nik.
много сочувствия тому что ваша жизнь нарушена внешними обстоятельствами и это влияет на ваши отношения с мужем...
как вариант...есть смысл признать, что обстоятельства вашей жизни изменились...изменились для всех... и для вас и для вашего мужа...
и такие кризисные моменты могут или разрушать отношения...или сплачивать семью
понятны ваши чувства, ваши желания, но понимаете ли вы своего мужа, что для него был этот переезд... а потом -возвращение...что чувствует он в связи с этим...
"...я как бы ему в наказание сказала, что он должен помыть посуду(может же хоть как-то мне помочь, тем более отдыхал весь день)..."- наказание за что? за то что не понял вашего состояния?
а умеете ли вы просить о помощи?
не требовать, как мама от сына, а просить, как равноправный партнер?
что для вас важно в этой ситуации?
чем вы готовы пожертвовать чтобы сохранить отношения с мужем, который-"""не пьет, не бьет, не унижает, не оскорбляет, не изменяет..."
я как-то зацепилась за эту характеристику- "от противного"..
а был ли в вашей жизни такой опыт?
когда мужчина как раз- пьет, бьет, унижает, оскорбляет, изменяет...
"...я знаю,что такое бедность..."- это похоже на мотив. который движет вами и вы строите свою жизнь отталкиваясь от этой идеи - "...мне не хотелось,чтоб мой ребенок так жил..."
сама по себе идея неплохая и заставляет двигаться в сторону материального благополучия и поиска ресурсов для этого, однако же у вашего мужа может быть иной сценарий жизни...пробовали вы говорить с ним о своих чувствах, страхах,. опасениях, переживаниях. Не обвиняя, а просто рассказывая о своих чувствах..так чтобы он понял, что вами движет...