Отношения на расстоянии
Добрый день.
У меня сложная ситуация. Два года назад я познакомился с иностранкой в интернете. У нас сразу завязались теплые отношения. Мы ежедневно переписываемся, буквально с перерывами на сон, скайп, звонки по телефону, письма и даже посылки с сувенирами. В общем, мы влюблены друг в друга. Так как мы являемся студентами, у нас еще не было возможности встретиться. То у нее, то у меня не выходило приехать (учеба, финансы). Это нас очень раздражало, ведь мы очень хотим встретиться.
Договорились, что я приеду в ноябре этого года.
Девушка симпатичная, поэтому другие к ней проявляют знаки внимания. Но я знал, что это для нее ерунда. Для нее важен я. Точно также и ко мне проявляют знаки внимания другие девушки, но мы верны друг другу.
Несколько недель назад она мне сказала, что в ее город приезжает иностранный турист, и он просит ее показать город. Он должен приехать на днях. При этом она мне сразу сказала, что она ему видимо нравится, но подпускать его к себе близко точно не будет. Просто из вежливости покажет ему город.
Вчера она мне сказала, что ей тяжело общаться со мной виртуально, она хочет быть со мной физически. Предложила оставить все как есть: общение, звонки, но с одним «но» - пока я не приеду к ней, мы не будем ограничивать друг друга, и будем делать что хотим: гулять с девушками и парнями, ходить куда-либо по вечерам и при этом не контролировать друг друга до тех пор, пока я не приеду к ней. То есть предложила быть очень близкими ДРУЗЬЯМИ до того момента как я приеду.
Скажите, неужели это разрыв наших отношений? Она постоянно мне пишет, нуждается во мне как и я в ней, но то, что она сказала вчера у меня не укладывается в голове. Что это может значить? Возможно, это какая-то женская хитрость, но я такой простой этого не понимаю?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Delano, отношения на расстоянии, это, по сути, всегда иллюзия. Чья-то больше, чья-то меньше. Поэтому, оценивать их по меркам реальных отношений бессмысленно.
Если Вы хотите реальных отношений с этой девушкой, то для этого нужны реальные поступки, а не красивые слова, да еще и держание «на коротком поводке» типа «ты ни на кого не засматривайся, ведь ты мне нужна». А в чем это проявляется, что нужна, в том, что за 2 года «не было возможности» приехать?
«Ход» это или нет – знает только девушка, а Вы, да и мы, можем только предполагать. Мне сложно представить, что можно «хранить верность» некому виртуальному поклоннику 2 года. Возможно, на первый план вышел кто-то более реальный, чем Вы. Да и честно говоря, сложно поверить, что за 2 года нельзя было найти возможности встретиться, это скорее про не такую уж высокую важность этой встречи ( и с ее и с вашей стороны).