Пожалуйста, помогите выйти достойно из ситуации
Здравствуйте! Я очень прошу Вас о помощи. Ситуация глупая, но для меня это момент серьезного выбора. Вчера мне позвонил незнакомый парень, якобы он случайно увидел меня 2 недели назад, ценой невероятных усилий раздобыл мой номер от какой-то девочки и вот приглашает сегодня встретиться в любом месте и в любое время как я сама решу. Не знаю почему, но у меня сразу мелькнула мысль, что это мой парень (с которым я сейчас встречаюсь) меня так проверяет через подставное лицо. И сразу высказала это свое предположение незнакомцу, тк никто мой номер ему бы без моего ведома не дал. По своему невниманию я вначале даже голос спутала и приняла незнакомца за своего парня, тк очень ждала его звонка, и разговаривала с ним (номер чужой, но мой парень иногда звонит с др. номеров). Сейчас я нашла незнакомца в соц сети и увидела, что с моим настоящим парнем они в друзьях. Т.е. мой парень меня действительно проверяет, непонятно зачем! Сказать, что меня оскорбляет его недоверие, - ничего не сказать! Я его даже в мелочах никогда не обманывала! Но сегодня вечером этот незнакомец будет ждать меня в центре, и я чувствую что что бы я не сделала, выставлю себя дурой. Этот поступок моего парня меня просто убивает! Я не знаю как мне достойно выйти из этой ситуации. Прошу Вас помогите мне. У меня к своему парню чувства, я ему доверяла, как же так вышло.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ника, в вашем обращении много домыслов, предположений «кто кому что сказал» или «кто что подумает если…» Принимая решение о том, как поступить, важно ориентироваться не на это, а на собственные ощущения.
Попробуйте «выключить» все свои догадки и прислушаться к себе. Как на самом деле Вы хотите поступить?
Только не для того, чтобы «выглядеть достойно» в глазах других, а для того, чтобы ваш поступок гармонировал с вашим внутренним состоянием. И не имеет никакого значения, что подумает человек, которого Вы даже не видели и с которым не планируете отношений. Вы в праве поступать согласно своим желаниям и виденью ситуации.
А что касается вашего парня, то, на мой взгляд, любые отношения имеют смысл только в условиях открытости и откровенности. Важно поговорить с вашим парнем о том, что Вас беспокоит, о том, что Вам неприятна такая ситуация.
Дополнение от автора
Спасибо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
Ничто не мешает Вам показывать парню своё доверие, даже его недоверие.
Стоит открыто поговорить с ним об этой ситуации.
А игра в разведчиков только ещё больше добавит недоверия в ваши отношения.