Как уговорить родителей?
Доброго времени суток! У меня назрела проблема, с советом для которой я обращаюсь к вам. Уже достаточное количество времени я встречаюсь со своим молодым человеком. Он знаком с моими родителями, а я с его. Этим летом он уезжает в отпуск в другой город (с его родителями).Я бы очень хотела поехать с ним, и на то есть причины. Он заканчивает 11 класс (я в 10-ом) и поступает в город, который находится в часе езды от нашего родного. Т.е. мы будем видеться только по выходным и следующий год будет очень напряженным.
Прошу вашей помощи: как мне уговорить родителей на поездку с ним? Они знают парня достаточно, но при сегодняшнем разговоре (я им только сказала о желании поехать летом с ним) они крайне смутились и сказали, что отпустили бы меня с подругой, но не с парнем.
Заранее спасибо за ответ.
P.s. Действует еще аспект того, что его родители не против и готовы поговорить с моими
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Дюймовочка. Думаю, вас стоит конкретизировать ваши планы, рассказать родителям, куда с кем и насколько вы хотите поехать, кто будет вас сопровождать, сколько будет стоить ваше проживание, проезд, добавить к этому, что родители парня не против и предложить обсудить это с ними. Потому как пока это ваше абстрактное желание, им сложно принять решение, но если они более реально будут видеть во сколько им это обойдется, где и с кем вы будете жить, кто будет нести за вас ответственность, им будет легче отпустить вас. Ну и кроме того, думаю ваши родители бояться, что на расстоянии они не смогут вас контролировать и опасаются последствий, например, в виде незапланированной беременности. Возможно вам стоит открыто поговорить с родителями об этом вопросе, как вы его видите, как они, что вам нужно сделать, чтобы они отпустили вас и не волновались. Чем более конкретным и осознанным будет выглядеть ваше желание, тем возможно легче им будет принять решение.
консультация психолога
Мне кажется, что ваши родители волнуются о последствиях ваших возможных интимных отношениях с парнем и, как следствие, о вашем физическом и моральном благополучии.Попробуйте поговорить открыто и прояснить все их волнения.