Как разобраться в своих чувствах
Я замужем 4.5 лет. С мужем встречаюсь с 16 лет. Так получилось что через 5 лет после знакомства с будущим мужем я встретила другого человека. Полюбила его, на тот момент как раз с будущим мужем отношения у нас испортились. Рассталась с будущим мужем. Но он приходил ко мне постоянно.Ухаживал. Когда я сообщила о своем желании выйти замуж за нового моего мужчину, родители оказались резко против. Я решила подождать. И так получилось что все решили что я осталась в отношениях с будущим мужем. А у меня начались двойные отношения. Да, они оба об этом знали,но ждали решения от меня. В конце концов я вышла замуж. Долго не видела того моего мужчину, но сломалась однажды. Пришла к нему, сейчас бы я так не стала делать. Но тогда он снился мне каждый день, мучалась я очень. И вот опять двойные отношения. С мужем у нас интим очень редко, зато там наоборот. Муж догадывался, да я и сама много раз пыталась порвать наши отношения, на что он просил подождать. Я мечтала о ребенке и семье с этим моим любовником. И тут я забеременела от него. И что? Я сама неожидала того сумбурного моего поведения, вместо радости, страх. Страх за все. Муж меня поддержал и сказал что выбор за мной, если я захочу то он останется рядом. А я уже незнаю что хочу. Мне стыдно что я так запутала ситуацию. Мне страшно уходить от мужа, оказалось что мне просто страшно жить без него. С ним я как за каменной стеной. Но тот другой, он еще не знает что я жду малыша. Уверена что он будет рад. Но я не уверена что сделаю правильно уйдя от мужа. Но и оставшись с ним боюсь сожалеть об этом. Я всегда хотела детей, и от мужа и от того другого, но от мужа не старалась делать, т.к. понимала что тогда останусь с ним и никогда не брошу. А сейчас и не бросила бы.... но... я незнаю что мне делать. Простите за крик моей грешной души.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Мне кажется, что только очная работа с психологом поможет разобраться в отношениях с вашими мужчинами, понять, что вас держит с мужем (любовь или страх остаться без каменной стены), что дают вам отношения с другим мужчиной. А там уже сможете принять решение и остаться с кем-то одним, не терзаясь сомнениями
психолог онлайн
Здравствуйте, Ketlen! Любовный треугольник, это непросто, но зато он порождает очень сильные чувства. Наверное, вы в них нуждаетесь. Но последствия такого выбора тоже есть - это что вы сейчас переживаете: напряжение, стресс, беременность.
Но эта ситуация не патовая: ваш муж принимает чужого ребенка (вы сами об этом пишете), продолжает о вас заботиться. С любовником вы еще не разговаривали. Но предполагаете, что вести его обрадуют. Просто нужно сделать выбор.
Если вам это сложно сделать, обратитесь к психологу лично. Или по скайпу. Удачи Вам! Думайте о ребенке: будете счастливы вы, будет счастлив ваш малыш :)