Как забыть?Вернется ли он?
Привет!Хочу поделится своей историей!Не знаю глупо наверное..но у меня сейчас тот самый момент ,когда от боли и безвыходности хочется кричать,это наверное даже слабо сказано.
Дело в том,что я встречалась с парнем 4 года.С 16 лет.Сейчас мне 20.Он моя первая любовь,первый во всех отношениях....
Знаю,что до меня у него были всего лишь временные интрижки,симпатии так сказать,то есть до меня он никого не любил.Расстались мы пол года назад по причине того ,что я нашла у него контрацептив,сами мы ими пользовались очень давно и редко,в день когда я его нашла уверял,что это наш,еще с тех времен,хотя по дате было понятно,что он куплен недавно .Вобщем наверное если бы на тот момент мне не хотелось по чувствовать свободу от этих сложных отношений наверное я бы его простила,хотя и сейчас понимаю,что не зря мои подозрения были.До этого находила милую переписку его и какой то девушки,там не было особо ничего,просто сердечки и т д,поклялся мне на библии самым святым(не буду уточнять),что этого не было....
После того как я нашла этот контрацептив он 4 месяца ходил за мной,просил прощения,цветы,ходил к моей подруге каждый день,спрашивал как ему меня вернуть,во время всего этого звонил каждый день мне,я была очень груба с ним,обида не давала покоя...
Но спустя 4 месяца он перестал звонить,ходить...
У меня как будто земля из под ног ушла,я надеялась на то,что он сделает все что бы я простила.Он сам мне сказал ,что с другой у него уже все было.Сейчас он встречается с какой то девушкой,я не скажу,что я красотка но она очень не красивая,это объективное мнение не заинтересованных мужчин.Я звоню ему очень часто,говорю о том как люблю,что готова принять обратно не смотря ни на что,он отказывается,стыдно признаться но даже хотела наложить на себя руки,он это знает,приходила к нему на работу ,он на столько непреклонен,что даже не позволяет мне находится рядом с ним более 10 минут,все время говорит,что чем то занят,трубку берет очень редко.Я просто хочу спросить,что это значит?Ведь не смотря ни на что я всегда действительно чувствовала,что он любит меня ,да и 4 месяца он ходил словно мертвый,неужели любовь у него так быстро прошла?Я готова и к такому.Сейчас у меня очень тяжелый период,никогда не думала,что можно чувствовать такую боль ,обиду и такую БЕСПОМОЩНОСТЬ.Я действительно с ума схожу от того,что понимаю,что он не вернется хотя очень надеюсь,что это все таки произойдет.А если произойдет то когда?Хотя бы примерно с вашей точки зрения
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
4 месяца достаточно большой срок, чтобы ваш молодой человек устал вас упрашивать, просить прощения и бегать за вами. На какие поступки его вы рассчитывали, говоря «я думала, что он сделает все, чтобы я его простила?» Что мешало вам простить его тогда, поговорить с ним, если вы готовы были это сделать? И почему сейчас вам обязательно нужно вернуть его, и вопрос измены уже не важен? Любовь ли это или уязвленное самолюбие и обида, что вас променяли на некрасивую девушку? Кстати, а какая разница красивая девушка или нет. Разве это мешает как-то испытывать симпатию к ней?
Дополнение от автора
Я согласна..поступала я не очень хорошо,в том плане что не принимала,но и не отталкивала,позволяла приходить,созванивались,даже оправдывалась,что бы он не дай бог не подумал,что я там с кем то другим...
проводили время,могли вместе смотреть фильмы,могли даже целоваться ,просто я не принимала его как парня,мне просто нужно было больше времени.да.возможно в силу возраста,а может потому что дура.но по просила совета,а не бичивания!!!!что сделано то сделано!!!
психолог онлайн
Из того, что сделано можно сделать выводы, которые помогут не допускать подобных ошибок в будущих отношениях. И вопросы я задавала для того, чтобы вы сами задумались над ситуацией, попробовали понять, что двигало вами в вашем поведении.
А как забыть и вернется ли парень, как можно ответить. Вернется ли парень может знать только он, а как забыть...иногда нужно просто "переболеть", сделать выводы и жить дальше. Забыть все можно только при потере памяти
Дополнение от автора
Перегорел наверное...
Но когда я все таки добивалась встречи с ним и просила о шансе нашим отношениям,он хоть и говорил нет,но на мое- "мы же планировали детей",он отвечал-"кто сказал тебе что у нас не будет детей",приводил мне примеры людей которые расставались,а через год и более сходились,но при всех этих словах чувствую полное безразличие,прям 100000%