Всегда одна.
Доброго времени суток!
Мне без малого 27 лет,а у меня,по сути,не было серьезных отношений!Мужчинам я всегда была не интересна.Случались,конечно,короткие романы,их и отношениями нельзя назвать,скорее со мной общались просто от скуки.Никогда не чувствовала себя любимой.Последние мои отношения длились чуть более полугода и были абсолютно бесперспективны в плане будущего. Я это всегда знала,но согласилась от одиночества и безысходности,но сама не заметила как влюбилась,но так как тому мужчине я была не нужна,я же и прекратила эти отношения. Перспективы встретить другого человека практически никакой,живу в маленьком населенном пункте,где большинство людей знают друг друга,где практически нет мест,где можно завести знакомства,да и не знаю я как и где знакомятся люди.Все подружки уже давно замужем,я им все менее и менее интересна,у них своя жизнь. На работе так же все семейные.Одиночество порой просто с ума сводит,не могу сказать что я сильно впечатлительная,но в последнее время сама себя не узнаю,часто хочется плакать без причины...При этом,многое становится просто безразлично...Плюс постоянные вопросы от подруг,коллег,знакомых о личной жизни, "почему до сих пор не замужем?" и тд начинают подрывать мою самооценку,боюсь,что скоро я и сама поверю,что совершенно никому не нужна,не достойна любви.Я очень хочу понять,что со мной не так.Хочется стабильности,заботливого человека рядом,честно говоря,уже хочется семью,но у меня даже парня нет.И вариантов,что он появится тоже нет.Что делать? Я не хочу прожить всю жизнь в одиночестве и лет мне уже не 18.как мне быть,что делать? С чего начать,хотя бы...Огромное спасибо,заранее,за внимание к моей проблеме!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Определиться чего хочется для себя. Хочется ли на самом деле отношений? Если да, то каких именно, какой набор качеств человека, что важно, что неважно. Подумать, может, это просто желание "что бы как у всех" и "не быть одной" и ни то, ни другое, по сути, не мотивирует? "Перетрусить" жизненный сценарий весь: где/в каком городе хочется жить, что делать, с кем общаться, чем увлекаться и т.п. и т.д. Все свои самые существенные пожелания описать поподробнее и перевести в самые настоящие цели. Проработать различные варианты их достижения и достичь:)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Для начала несколько уточняющих вопросов. Чтобы можно было помочь. А то слишком мало информации о Вас.
С чего Вы решили, что Вы неинтересны парням и подругам?
Как эта "неинтересность" проявляется?
И Вы тоже считаете себя неинтересной? Почему?
Какой по-Вашему должна быть интересная девушка?
Дополнение от автора
Здравствуйте,Ева!
Спасибо огромное за внимание! Определиться чего хочется...хочется заботливого,внимательного человека рядом,хочется быть нужной,важной не пару раз в неделю или месяц,а постоянно.Понятия " как у всех" мне не интересны,так уж получилось,что я никогда не была " как все" и не гонюсь за этим.Быть с первым встречным,кто совсем не интересен мне,только чтобы "не быть одной"для меня тоже не вариант.Но у меня нет каких-то идеалов,"сверхчеловек" мне не нужен.Обычный ,земной человек,который бы относился ко мне как к человеку,как к девушке,а я очень взаимна и никогда не относилась к кому-то хожу,чем он сам ко мне.Но такого человека нет и не было...случаются иногда знакомства,но общение длится неделю-две,максимум месяц и все. Конечно,было бы прекрасно встретить человека,которого интересовали бы мои вкусы,интересы,настроения,но увы...большинство видят только внешность,главное,чтобы была красивой и все,а что внутри не интересует!Но при всем при этом,есть мужчины,которые общаются со мной,проявляют интерес,нам есть о чем поговорить,но они все женаты.А всем свободным,кто обращал на меня внимание серьезные отношения были не нужны,просто погулять,иногда..скорее от скуки...или развлечься "определенным образом",но как только понимали,что я не из тех,кто на два часа,сразу же прекращали общение,чему я ,конечно,была рада,так как такие "отношения" меня не устраивают.Слышала от одной "подружки" примерно такие слова: "будь с тем,кто просто обратил на тебя внимание,не выбирай не перебирай,лучше хоть с кем-то,чем совсем одной". Но опять же,почему я должна быть с тем,кто ясно дает понять,что я нужна только для секса,на то время,пока у него никого нет,или с тем,кто уже успел опуститься ниже некуда(пьет,не работает,ничем абсолютно не интересуется).Я не считаю,что "достойна" именно таких отношений,с такими людьми.А встретить человека с реальными взглядами,потребностями,адекватной жизнью для меня ,наверное,нереально.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Павел!
Спасибо,что обратили внимание на мою проблему! Я постараюсь ответить на Ваши вопросы! На счет того,что не интересна и как это проявляется,я не много написала в ответе Еве Вжечинской. То что общение со мной ни у кого не продолжается хотя бы относительно длительное время.Подруги все семейные,у них свои тем:быт,отношения с мужем,у кого-то дети,никаких других тем,интересов нет,я же не могу поддержать эти разговоры,а когда мне задаются вопросы,преимущественно о личной жизни,мне нечего сказать.С мужчинами,в первые дни знакомства,я чаще просто интересуюсь человеком,вкусами-интересами,не затрагивая личных вопросов,но в большинстве случаев никто ничего не отвечает,не поддерживает разговор,и сами не начинают свой.Даже на банальный вопрос,о том,как человек проводит свободное время,ответ "ничего не делаю","никак",,"телик смотрю".Исходя из этого,мне сложно сказать какой должна быть интересная девушка,так как все таки есть люди ,с которыми я могу поговорить,при этом это взаимно интересный диалог,и не только диалог,в компании нескольких людей я тоже могу легко,свободно общаться.Но у всех этих людей есть своя полноценная жизнь,есть семьи,друзья,увлечения,свой характер,привычки и тд. Вот с такими людьми мне легко и интересно,и им легко со мной! Но я никогда не встречала свободных мужчин с такой жизнью.Видимо,полноценный человек не может быть одиноким.
психолог онлайн
Полноценный человек может быть любым. И в отношениях, и одиноким - разное в жизни случается. Люди и разводятся, и теряют своих близких.
По поводу же интересности, то из Вашего текста создалось впечатление, что это не Вы - неинтересны мужчинам, а мужчины - не интересны Вам, потому как их интересы и интеллект примитивны, по сравнению с Вашими. И цели знакомства не совпадают. Вы знакомитесь сразу с перспективой, с дальнейшей целью выйти замуж и родить детей. У тех же, кто вам встречается, цели иные - весело провести время, заняться сексом, скрасить своё одиночество и т.п. И Ваши цели отпугивают своей серьёзностью. И дело не только в незрелых мужчинах, но и в Вас - относиться проще к знакомству - это вовсе не значит вести себя легкомысленно.
Дополнение от автора
Спасибо,Павел! Извините,что не сразу ответила Вам! Конечно же вы правы,на самом деле очень часто мне самой не интересны мужчины,с которыми я пересекаюсь ,которые обращают на меня внимание!Но вся суть в том,что именно такие,в большинстве своем,мне и попадаются.Если говорить о внимании ко мне как девушке,женщине! В дружеских отношениях с мужчинами у меня проблем нет! По-этому мне очень хочется хочется понять,почему я привлекаю внимание именно таких мужчин?! Не умеющих нести ответственность даже за самих себя,глупых,и ,к сожалению,очень часто говорящих неправду.И самое главное,считающих все это нормой!Чем я привлекаю их,понять не могу...Я никогда не говорила с едва знакомыми мужчинами (и даже с теми,с кем встречалась)о свадьбе,семье,детях,но,как мне кажется и слишком доступной я не была.На счет того,что я слишком серьезно отношусь к знакомствам,тут ,скорее наоборот,чтобы я поверила,стала доверять должно пройти какое-то время,но этого времени никто не дает,а я не могу через неделю считать человека близким.Были случаи,когда я встречалась с молодым человеком по 2-3 месяца,никаких особых действий с его стороны не было,он не говорил ,что я ему нравлюсь,вообще не говорили о чувствах,отношениях,не ухаживал,но нам было интересно,весело,в целом,все было хорошо,а потом он просто встречал другую девушку и с ней у него завязывались более-менее серьезные отношения,он говорил мне о чувствах к ней,а когда я спросила,зачем он потратил столько времени на меня,ответил,что просто был одинок,было скучно,а ты симпатична,интересна,но теперь я хочу серьезных отношений.Тут оговорюсь,я была старше на несколько лет.(Но была еще одна подобная ситуация с ровесником)
Я понимаю,что не могу винить всех окружающих в том,что они относятся не так как мне хотелось бы,и порой даже хуже,чем я к ним,понимаю,что надо искать причину в себе. Но как ее искать,мне ,к сожалению,не понятно...
психолог онлайн
"Но вся суть в том,что именно такие,в большинстве своем,мне и попадаются" - попадаются, потому что Вы сами именно таких притягиваете в свою жизнь. Чем-то.
"По-этому мне очень хочется хочется понять,почему я привлекаю внимание именно таких мужчин?! Не умеющих нести ответственность даже за самих себя,глупых,и ,к сожалению,очень часто говорящих неправду.И самое главное,считающих все это нормой!Чем я привлекаю их,понять не могу..."
А это - ключевое.
Два предположения.
Первое: эти мужчины находятся в состоянии маленьких детей - соответсвенно, Вы готовы стать для них заботливой мамой. Взаимное притяжение.
Второе: повтор Ваших отношений с отцом. Какой у Вас отец и какие у Вас с ним были отношения в детстве?
Вообще, это уже начало психотерапии, которую желательно проводить очно или по скайпу, но не по переписке - она сильно ограничивает возможности.
Дополнение от автора
Отвечу на Ваши предположения.
Первое:Нет,я не готова быть "мамочкой" для взрослого человека,скорее я сама жду заботы,внимания и тд,сама отвечаю только взаимностью(но своими проблемами никогда никого не загружала).
Второе:отношений с отцом нет и никогда не было,он с нами не жил,меня не воспитывал,данного человека я знаю очень плохо и желания узнать лучше ни у меня,ни у него никогда не возникало.
Понимаю,что на форуме крайне сложно что-то решить,просто я ,на самом деле,не привыкла делиться своими проблемами,рассказывать,говорить вслух,поэтому когда в очередной раз у меня все "рухнуло",я каким-то образом нашла этот сайт. надежды,конечно, было мало,но я хотя бы попыталась. Спасибо Вам!
психолог онлайн
"Второе:отношений с отцом нет и никогда не было,он с нами не жил,меня не воспитывал,данного человека я знаю очень плохо и желания узнать лучше ни у меня,ни у него никогда не возникало" - а вот Вы сами и ответили на свой вопрос.
Отношения с отцом - образец для отношений с мужчинами. Это психологическая аксиома.
Неужели не увидели связь?!
Отношений с отцом нет и не было...желания узнать друг друга не возникало - "Мне без малого 27 лет,а у меня,по сути,не было серьезных отношений!Мужчинам я всегда была не интересна".
А сейчас?
Нужно прорабатывать с психологом тему отношений с отцом - она ключевая. Проработав и изменив свою позицию - Вы откроете себе путь в полноценные отношения.
Обращайтесь к специалисту, не тяните - ничего страшного или постыдного в этом нет. Самостоятельно многого даже не увидите, не говоря уже о способах изменения - Вы их не знаете. Психолог знает и покажет.
Но необходима доверительная и плотная работа с Вами.
Кстати, инфантильных и безответственных мужчин тоже не просто так выбираете. То ли они по типу похожи на Вашего отца, то ли просто с ними у Вас общение легче получается...то ли ещё что. Это тоже можно поисследовать с психологом.
Как и Ваши способы с ними общаться.
А "просто я ,на самом деле,не привыкла делиться своими проблемами,рассказывать,говорить вслух" говорит о нехватке у Вас доверия к людям, которая тоже имеет свои причины и способы преодоления.
Что также можно исследовать и преодолеть как в индивидуальной работе со специалистом, так и в группе - вопросы доверия и общения идеально решаются именно в группе. Сам сейчас веду с коллегой подобную психотерапевтическую группу - 2 занятия из 18 уже осталось. И Вы бы увидели изменения, которые произошли с людьми! А большинство из них были зажаты, закрыты и с проблемами доверия. Вот как у Вас.
Так что, кто рискует - тот выигрывает и пьёт шампанское, празднуя победу - победу над собственными страхами, комплексами, стереотипами, неуверенностью и пр.
Чего и Вам желаю!