новые старые отношения
Здравствуйте.Пытаюсь наладить с бывшим мужем,в разводе 2 года.Прожили 7 лет.Мой сын (14 лет) от первого брака ничего слышать не хочет о том,что у нас могут восстановиться отношения и мы снова начнем жить втроем.Грозит тем,что уйдет жить к бабушке.Я разрываюсь между сыном и мужем...Как помочь им обоим наладить отношения?Что следует сказать сыну,чтоб он понял,что матери трудно жить одной,что еще немного и он начнет жить своей жизнью,и я останусь одна.К меня еще есть время родить еще одного ребенка,и я не хочу терять это время.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
А какие аргументы у сына? Почему он не хочет, чтобы отчим возвращался? Какие у них были отношения до развода? И какая причина была развода?
Юлия, в ваших словах про налаживание отношений с бывшим мужем, я не увидела ни слова про чувства к нему. Есть скорее страх одиночества, видимо отсутствие вашей личной жизни и отношений с мужчинами, и возврат бывшего мужа с целью родить еще одного ребенка и чтобы рядом был мужчина.
Дополнение от автора
Расстались мы очень нехорошо.У сына с отчимом были напряженные отношения.Оба ревновали меня друг к другу.Сын к отчиму и его детям,муж к моему материнскому отношению к сыну.Сын очень ревновал меня кдетям мужа, когда они приезжали нам погостить.Но он также и ладил с ними,играл,гулял и учааствовал в детских проделках против нас,родителей))Бывали и ссоры в доме,я все делала для того,чтоб примирить всех.Были сильные чувства между мной и мужем,были и ссоры,все было.Хочется вернуть те чувства,и отношения.А ребенок, как Бог распорядится...
психолог онлайн
Алина Александровна Березницкая
Не совсем понятно про расстались очень нехорошо. Муж с вами поступил плохо?
Если это так, то возможно сын более трезво смотрит на отчима, чем вы и на то, какой он человек. Или плохо относился к сыну и тот не хочет возврата к той жизни с отчимом.
Вы, похоже, не смогли выстроить гармоничные отношения с сыном и мужем, если у обоих мужчин была ревность. Попробуйте поговорить с сыном о его чувствах – как ему жилось с вами и отчимом, что он чувствовал, что ему было некомфортно, какие-то его страхи и обиды. Если была ревность к отчиму и его детям, возможно ваш сын чувствовал себя ненужным, не таким важным и любимым для вас. Попробуйте узнать у сына, каких бы ему хотелось отношений с вами, что его пугает в возвращении отчима. Попросите сына помочь вам наладить отношения, чтобы всем было комфортно, исправить ошибки, которые были допущены в построении отношений между вами, сыном и мужем.
Своими страхами вы тоже можете поделиться, а также вашим желанием быть любимой и желанной женщиной, а не только мамой. Главное без упреков, что сын эгоист и думает только о себе, а вы хотите вернуться к бывшему мужу. Мне кажется, что поделившись с сыном чувствами, поняв, почему сын не хочет вашего воссоединения с бывшем мужем, вы сможете легче найти с ним общий язык, и вполне возможно он примет отчима.
психолог онлайн
А может, Юлия, Вам наладить отношения с кем-нибудь новым?!
Глядишь и отношения этого нового с сыном сложатся...
Дополнение от автора
Легко сказать..За все время встречалась с несколькими и не склеилось..Поэтому решила,что уж лучше бывший муж.,при всех его достонствах и недостатках..