смертельная ревность
Здравствуйте, посоветуйте,пожалуйста, как мне быть. Я жутко ревную своего парня к окружающим девушкам: в кино актрисам, на улице к проходящим мимо девушкам, на которых он смотрит. Мы с ним вместе живем уже 3 года. И я не знаю что делать. Его очень раздражает моя ревность. Говорит что он просто смотрит, рефлекс глаз. И что глупо ревновать. Вот сегодня утром я проснулась, а он лежал с телефоном и смотрел видео клип, в котором много девушек полу голых танцевали. Я когда увидела, прям в слезы бросило. Так жутко смотреть как твой мужчина лежит и смотрит на других женщин. Я молодая, постоянно слежу за собой, ничего не ем лишнего чтоб лишнего грамма не набрать, занимаюсь спортом. Плюс у меня свой бизнес уже в 26 лет, 2 высших образования. Что ему еще надо? Для меня это обидно, это как буд-то он меня предает прям у меня на глазах! Я знаю что все скажут, что я больная на голову, что ревную на пустом месте, но просто поймите, как я это понимаю... Представьте, что вы приходите домой, а ваш мужчина вам изменяет на ваших глазах, и при этом говорит что все ок, не обращай внимание. Вот такую боль я сейчас испытываю! Я потеряна и не знаю что делать!!!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, katya. То, что Вы чувствуете, действительно ужасно. Вы загнали себя в ловушку, все ваши мысли сосредоточены на молодом человеке, можно сказать, что Вы сузили свой мир до точки, которой является Ваш парень. У Вас есть бизнес, Вы молоды,привлекательны, 2 высших образования...так почему же так не уверены в себе? Да, в этом мире помимо Вас есть множество других женщин, и многие из них очень привлекательны, и любой здоровый мужчина обращает внимание на красивых женщин, это нормально. Вы хотите чтобы для него ничего не существовало кроме Вас? Не считаете ли это несколько эгоистичным? Если будете продолжать в том же духе, то есть вероятность потерять отношения с парнем, который для Вас так много значит. Корни Вашей необузданной ревности могут быть в Вашей неуверенности в себе или возможно отсутствии доверия к мужчинам. Вы будто ждёте предательства и измены с его стороны. Таким поведением Вы просто провоцируете своего парня. Подумайте об этом! Лучше поработайте с психологом очно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
"Представьте, что вы приходите домой, а ваш мужчина вам изменяет на ваших глазах, и при этом говорит что все ок, не обращай внимание. Вот такую боль я сейчас испытываю! Я потеряна и не знаю что делать!!!" - но ведь Ваш парень не изменял Вам на Ваших глазах! А только в Вашем воображении!
Поддержу коллегу: Вы нуждаетесь в очной психотерапии с психологом для повышения самооценки и выработки доверия к партнёру и мужчинам в целом.