Стоит ли пробовать отношения?
Здравствуйте, дорогие психологи. Хочу сказать, что месяц назад меня бросил мой бывший парень, с которым мы встречались больше 3-х лет. До сих пор я не могу понять истиной причины его решения. 8 месяцев были на расстоянии и два последние мы практически не общались, вообщем это были не отношения с его стороны, а одни сплошные унижения, оскорбления, упреки, подозрения, а в конечном-безразличие. Я же надеялась и делала, всё возможное чтобы их улучшить. Много обидного он принес мне. В конечном итоге он сказал, что я девушка легкого поведения и что он разочаровался во мне из-за того, что я ему изменила. Хотя я ему не изменяла и была ему верна. Я день поплакала,но потом, решила что этого человека я больше никогда не впущу в свою жизнь.
Я вижу, что я нравлюсь многим парням, но сейчас мне нравится очень один м.ч. Я не знаю, нормально ли то что, у меня недавно были отношения(если их так можно назвать), а теперь мне нравиться другой м.ч. Может так суждено мне было разойтись с бывшим и встретить другого. Я не знаю что со мной. Такого не было очень давно,когда вижу его,трясутся руки,сердце бешено стучит,я сразу теряюсь и стесняюсь. Я вижу,что я ему тоже нравлюсь,но не могу понять,почему он не подходит знакомиться,а сама я боюсь познакомиться,так как очень волнуюсь,да и привыкла,что парни первыми проявляют инициативу. Как то я стояла в общежитии на кухне и он подошел,я его пропустила к раковине. Мы кинулись парой фраз,мило друг другу улыбались,но так и не познакомились(хотя я знаю его имя).Знаю,что скорее всего он тоже стесняется.И я не знаю,что делать дальше,так как очень хочу с ним познакомиться поближе.Скажите, возможно ли то что я ему нравлюсь, как это можно проверить,как познакомиться с ним поближе и стоит ли начинать сейчас что-то новое?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ева, очень хорошо, что Вы прежде описали историю своих предыдущих отношений. Оскорбления и унижения это совсем не то, чего хочется в отношениях не так ли? Почему с бывшим парнем у вас сложился именно такой способ общения? Почему он позволял себе так с Вами обращаться? Что в Вашем поведении способствовало этому? Чтобы такого не повторилось в новых отношениях нужно сделать правильные выводы для себя из Ваших прежних отношений. Какого парня Вы хотите видеть рядом с собой? Какими качествами он должен обладать? Какого отношения к себе Вы хотите с его стороны? И как нужно Вам себя вести с ним, чтобы отношения были успешными? На эти вопросы важно ответить. Если есть возможность, обратитесь к психологу очно.
Дополнение от автора
Спасибо, за совет, каждый день над этими вопросами думаю и делаю выводы. А скажите, как мне познакомиться с м.ч поближе? Нормально ли то что мне понравился другой человек?
психолог онлайн
Ева, то, что Вам понравился парень абсолютно нормально. Познакомиться достаточно просто: заговорить на любую нейтральную тему, затем спросить как его зовут и представиться самой, дальше можно немного выждать(несколько дней)и посмотреть, сделает ли он Вам шаг на встречу. Может быть Вы перепутали симпатию с обычной вежливостью? Или, возможно у него уже есть девушка...?Важно дать ему возможность проявить инициативу, если Вы ему симпатичны, то он начнет действовать. При любом варианте развития событий постарайтесь увидеть плюсы. Проявит он к Вам интерес - хорошо, не проявит- тоже хорошо, будет время разобраться с самой собой и своими чувствами по поводу прошлых отношений. Вам 19 лет,встретите ещё множество классных парней, главное не ошибиться в выборе.