Как быть?
Мне 23. В жизни успешна, все есть, живу как у Бога за пазухой. Есть 16-летний племянник - сын моего старшего двоюродного брата. Недавно случайно в полусонном состоянии занялись сексом, когда очухались было уже поздно чтото менять. Проблем три:
1. на душе немного скребут кошки, что он несовершеннолетний и близкая родня (в годы его детства я была ему как вторая мама); следственно вопрос: как быть? стоит ли приструнить себя или плюнуть на все морали и предрассудки и наслаждаться им, а ему позволить владеть мной?
2. при тет-а-тет общении с одногодками и мужчинами постарше стала замечать что сравниваю как мне возможно будет хорошо с новым знакомым и как мне хорошо было с Никитой, плюс потеряла немного интерес к мужчинам и все чаще задумываюсь о сексе с подростками; вопрос: это пройдет само или нужно вмешательство со стороны специалиста?
3. выплывает из второй проблемы - когда он где-то рядом посматриваю на него, задумываюсь, начинаю возбуждаться, он в свою очередь явно мной заинтересован, подает двусмысленные, но вполне понятные знаки; вопрос схож с первым: стоит ли поставить его на место или пусть все на самотек?
Больше всего меня пугает что о том что между нами было и возможно еще будет, узнают близкие, как воспримут и кого сделают виноватым во всем.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Елена Шпундра
nikf84, здравствуйте! В Вашем письме четко прослеживается внутренний конфликт между тем, чего Вы хотите и тем, что по Вашему мнению Вы должны. Одна часть Вашей личности,если можно так выразиться, склонна "наплевать" на все запреты и наслаждаться жизнью несмотря ни на что, другая часть запрещает, это голос внутри Вас который говорит: " Что подумают люди? Опомнись! Это не правильно! Так не должно быть! и т.д." Эти части личности, словно родитель и ребенок и они по этому вопросу никогда не договорятся друг с другом. Чтобы внутренний конфликт решить необходимо Вам взять на себя ответственность за ситуацию, это прерогатива взрослого, той части Вашей личности, которая пока не вступила в диалог. Можете ли Вы отвечать перед самой собой и другими за свои действия и их последствия? Готовы ли Вы к реакции своих родственников и знакомых? Какие видите перспективы этих отношений? Необходимо включить рациональное звено, чтобы потом не сожалеть. Какую плату Вы готовы отдать за удовольствие, чем готовы пожертвовать? А так же, почему Вам не интересно рядом со своими сверстниками, почему Вас интересуют подростки? Что Вы чувствуете в этих отношениях, чего не получаете с мужчинами постарше? Чтобы разобраться, можете обратиться к специалисту очно.
психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Тут кроме моральных аспектов, есть еще уголовная ответственность. Ваш племянник несовершеннолетний по законодательству. Так же вам неплохо было узнать, какие именно близкородственные связи по законодательству Украины относятся к инцесту.
Чтобы за приятный секс потом в тюрьму не загреметь надолго.
Кого сделают виноватым, если узнают родственники-конечно вас. Просто потому что вы старше и предполагается, что более осознанны.
Так что вам неплохо было бы все взвесить и понимать чем вам придется платить за удовольствие. И готовы ли вы к такой цене.
психолог онлайн
Я бы еще проанализировала, почему вас привлекают подростки? Чем они лучше ваших ровесников или мужчин старше вас?