Странные приступы!!
Здравствуйте!
Помогите мне, у меня появляются странные приступы, после приступа болит начинает сердце..
Самый первый приступ у меня начался в 2011 года в октябре месяце на лодке когда был на рыбалке.Почувствовал сначала сильную тошноту, потом резко начало морозить, и появился ужасный страх и начало неметь полностью тело даже пошевелится не мог, хорошо что был со мной брат он меня за руку схватил и держал а так бы я упал воду.Да и сказать брату ничего не смог потому что все занемело.(Сознание не терял Слава Богу.)
Второй приступ произошел летом 2013 году, когда когда мне на телефон позвонил Неизвестный номер - сказал что сейчас приедем разбираться будем что я типа документы украл с кассы..Хотя они номером ошиблись, и после этих слов - Начало сильно морозить появился дикий страх, и начало быстро неметь все тело.лежал на полу слово не мог сказать больно было.(такое чувство что на тело насыпали миллиарды мурашек) вот так оно немело.
Третий приступ был в 2014 году на тренировке , пошел на тренировку покачаться и там приступ такой же случился, только симптомы уже разные были, плохо стало, начало кончики пальцев на ногах и на руках неметь, а потом уже все выше и выше пошло..и приступ занемело все тело.(был в сознании. все соображал и слышал все вокруг кричали вызывайте скорую, а я слово сказать не мог) и так минут 2-5 потом прошло. 4- приступ случился месяца 4 назад когда я съел 1 зубочек чеснока, и опять приступ Стало жутко тошнить все начало раздражать дикий страх и опять начало неметь тело. давно еще в 2008 году поставили диагноз ВСД (так как на те года было у меня давление 140/90).Когда начались у меня такие приступы ходил к невропатологу - сказала что это сосуды, направила на МРТ, а вот МРТ я не прошел (потому что, я как только начинаю проходить начинается опять дикий страх дрожь и все такое.) Буквально вчера пришел домой и опять приступ, но после вчерашнего приступа я заметил что болит сердце (такое чувство что там давит)..И сегодня в 14:40 сделали укол витамин Группы B1 - через минут 15-20 почувствовал, тошноту опять страх и начало морозить тело, в течении 5 минут прошло но тело уже не немело..Потом вечером ехал домой с работы, стало дико тошнить, сводить пальцы на ногах, и сильно стало бить сердце и страх но приступа не было так как я во время вышел на воздух с маршрутки.До сих пор сердце как то болит неприятные очущения в нем!скажите пожалуйста что это за приступы такие? Ужасно боюсь их!( вроде ничего смертельного но страшно) Боюсь даже на улице выйти!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Андрей. Все что Вы описываете похоже на паническое расстройство. Все перечисленные симптомы являются признаками панических атак. Паническое расстройство успешно поддается лечению с помощью психотерапии. Например, если Вы пройдете курс когнитивно-поведенческой терапии, то Ваше расстройство оставит Вас. И ВАЖНО, перед тем как идти к психотерапевту необходимо провериться у кардиолога на предмет исключения серьезных сердечно-сосудистых заболеваний. Надумаете пройти психотерапию - обращайтесь, поможем. Здоровья Вам.
Дополнение от автора
А из-за чего оно происходить ПА?
Если я не нервничаю. даже никакого адреналина в крови нет, может начаться в любую минуту у меня! Уже серьезно боюсь с дому выйти чтобы на улице где то не упасть..
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Ваши приступы называются Паническими Атаками и в последнее время это весьма модное "заболевание", если так можно выразиться. На самом деле это никакое не заболевание, а состояние страха и панического ужаса, которое посещает таких мнительных людей, как Вы и подобных Вам.
И цель этого состояния: дать Вам сигнал, что Вы живёте неправильно, не своей жизнью. А подстраиваетесь под других и обстоятельства.
Если хотите, чтобы ПА прекратились - кардинально меняйте свою жизнь.
Самому Вам это будет сложно сделать, потому как нет ориентиров, как это делать и в какую сторону двигаться. А вот в связке с психологом у Вас это получится. Нужна психотерапия со специалистом. Очно.
психолог онлайн
Причиной панической атаки может быть все что угодно. Паника - это очень сильная тревога. "Запустить" ПА может любой раздражитель, который наша "тревожная сигнализация" посчитает угрозой. Все это может происходить без участия нашего сознания, т.е. включается "автоматически". Произошел "сбой" системы запуска реакции организма на угрозу и его надо устранить. К сожалению само по себе это расстройство может и не пройти.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы, скажите пожалуйста их как то контролировать можно?раньше 1 приступ был раз в год, а сейчас чуть не каждую неделю.Работаю по 12 часов на компьютере, по образованию программист.каждые 2-3 часа работы делаю себе перерыв!
психолог онлайн
В результате психотерапии паническое расстройство должно исчезнуть и не будет необходимости контролировать ПА.
психолог онлайн
Андрей, вначале можно научиться его контролировать - для минимизации последствий для себя ПА. А затем и полностью от них избавиться.