муж не хочет ребенка
Доброго времени суток. Мой муж не хочет ребенка, вообще никогда. Говорит, что жалко. Этот мир бессмыслен. Что не видит смысла в продолжении своего рода. А я хочу, может и не сейчас, но через пару лет планировала. Не знаю что делать, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Помочь развестись?
Дополнение от автора
Спасибо, но разводиться желания нет. Его не устраивает этот мир,как его переубедить?
психолог онлайн
Никак.
Это его личный опыт и право так думать.
Так что будьте готовы не иметь детей в ближайшее время, а может и вообще.
Если не готовы, придётся думать о разводе и смене мужа на более сговорчивого и со сходными взглядами на детей.
психолог онлайн
Здравствуйте. Хочется спросить, а зачем вам так нужно его переубедить? Потому как по сути, пока проблемы то особой нет. Муж не хочет детей, вы собственно пока тоже. Так может и оставить ситуацию как есть. Время идет, люди меняются, и к тому моменту, когда вы захотите ребенка уж очень сильно, обстоятельства будут другие и муж сможет посмотреть по другому или еще что-то поменяется и проблема отпадет сама собой. Это же не та ситуация, где у вас последний шанс родить и нужно срочно что-то решать. Но тем не менее вы пытаетесь заострить ситуацию. И создается впечатление, что есть какая-то напряженность в отношениях, либо что-то вас не устраивает, и вы нашли повод в вопросе будущих детей. Возможно, вам стоит подумать, что на самом деле вас беспокоит, чем отзывается в вас эта ситуация. Может быть, то, что он не хочет детей, разрушает вашу картинку идеального брака, либо может давление со стороны родителей, которые говорят как так он не хочет детей, так же нельзя и вы начинаете сомневаться в своем выборе и тогда если вы переубедите его, то все станет на свои места, а так вы пока не можете наслаждаться браком. Либо это про то, что если у мужа другое мнение, то это как-то подрывает вашу значимость, он как бы не учитывает, не считается с вами. Подумайте о чем ваши переживания на самом деле, найдете причину в себе и не понадобится переубеждать другого. Если же сложно разобраться самостоятельно, можно обратиться к специалисту очно или по скайпу.
психолог онлайн
А в остальном рядом с вашим мужем, которого не устраивает весь мир, вам комфортно? Ведь наверняка такая позиция проявляется не только в вопросе рождения детей?
И обсуждали ли вы перед созданием семьи его взгляды на рождение детей?