Как быть если не на что не способна
Добрый день!
Последние несколько лет понимаю что ничего не добилась. Когда училась, казалось что все впереди. Родила, ребенок вырос и пошел в садик. Работу искала долго, нашла но не такую как хотела. Сейчас понимаю что нужно уходить и искать что-то лучше. Но боюсь что буду долго искать и не факт что не пойду опять "лишь бы взяли", да и без денег остаться боюсь, так как с мужем вообще отношения плохие и не факт что что он будет нас особо содержать. Вообще думаю проблема именно в нем, моя неуверенность обусловлена его отношением ко мне. Он считает меня не на что не способной. Я плохая хозяйка, несмотря на то что стараюсь. Плохая мать несмотря на то что главным в моей жизни является ребенок и я люблю его и стараюсь для него.Муж смеется над моей зп и говорит-работать, ты толком не работаешь. Не могу понять почему он так говорит.говорит что не готовлю и не убираю, хоть после работы я всегда готовлю ужин. Он не понимает что я устаю, а я уже и не пытаюсь что-то доказать, ведь это бесполезно. Даже когда болею у же и не прошу зайти в аптеку, а наоборот доказываю что все хорошо и мне ничего не нужно. При этом сам он считает что ничего не должен. Например когда мы устраивались в садик , на мою просьбу пойти вместе он сказал что мужчины этим не занимаются. Когда сын был маленький нас отправили в клинику на другом конце города, это мужа тоже оказывается не касается и мы с бабушкой несли малыша поочередно. Недавно говорит что я должна поехать с сыном в бот.сад, ведь я же езжу в общественном транспорте, а он не поедет, так как не ездит(на работу он ездит с другом на его машине) Он вообще какой-то безучасный ко всему, а если и уделяет время, то потом считает что совершил подвиг и припоминает об этом. Самое странное что несмотря на то что я его не устраиваю, я плохая и не на что не способная он не уходит от меня. Хоть я его не держу и была-бы только рада если б он ушел. Но видимо донимать кого-то и постоянно что-то требовать ему нравится. Он чувствует свою влась, ведь понимает что ничего поделать я не могу, выгнать не могу, ведь на все разговоры он реагирует критикой и просто не хочет уходить.Не уходит и все тут.ужасно надоело быть жертвой, надоело ручаться.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
А до знакомства с мужем что было с вашей самооценкой?
Мне кажется, что не ваша неуверенность обусловлена отношением мужа к вам и что вы для него плохая и ни на что не способная, а скорее вы сами так считаете, а муж относится к вам так, как вы позволяете. Ему, скорее всего, и вправду комфортно жить с вами, решая за счет вас свои психологические проблемы.
Для начала начните с работы и попробуйте все таки найти то, что вам по душе.
Не пытайтесь доказать мужу, что вы хорошая. Вряд ли ему это нужно и скорее всего он этого никогда не признает. Постарайтесь занять себя каким-то интересным для вас делом, в котором вы будете чувствовать себя уверенной в себе (а заодно и отвлечетесь), займитесь спортом, заведите новых знакомых и не гонитесь за похвалой мужа. Муж либо все таки изменит свое отношение к вам, увидев перед собой уверенную в себе женщину, либо вы просто будете психологически готовы с ним разойтись, понимая, что достойны лучшего отношения.

психолог онлайн
Добрый день!
Проблема всё-таки не в муже. Вопрос всегда в нас самих. Что мы готовы принимать, с чем мириться, что сами думаем о себе, каких людей выбираем. Могу с Вами поработать. Местами может быть неприятно, даже где-то больно от осознания каких-то моментов, проработки эмоций, зато, если трудитесь, результат гарантирован. Вот только не факт, что после проработки своих вопросов Вы и сами захотите сохранить отношения с мужем:) Но это дело уже, если хотите, десятое:) Сначала надо с самооценкой и страхами-установками а-ля "ни на что не способна" поработать)
психолог онлайн
Здравствуйте, Милли!
Чувствует свою власть - потому как Вы сами её ему отдаёте - власть над собой. Это именно что позиция жертвы и есть. И зародилась она не сегодня, и не вчера, а ещё в Вашем детстве - во взаимоотношениях с родителями (вероятней всего с отцом). Здесь без длительной работы с психологом не справиться. Самостоятельно - у Вас ни сил, ни знаний на это не хватит.
А после Вы уже сможете уверенно разорвать узы зависимости от мужа.