Всю жизнь страдаю .
Все началось еще из лагеря.По шутке как был еще маленьким поместили меня и еще одного парня в комнату с взрослыми ребятами.И те заставили нас засняться голыми на видео.Что то вроде порно двух мальчиков.Но никакого реального контакта не было.Это видео попало в школу.Я стал "педиком " "гомиком " "петухом " и тому подобное.Моя ошибка была в том что я об этом всем не сказал родителям и они узнали об этом уже после окончание школы.5 лет прессинга насмешек и тому подобное.Меня спасало лишь то что я был отличником и в связи с этим меня меньше стебли. Об этом видео узнала почти вся молодежь нашего поселка.И до сего момента я не могу от этого клейма уйти.И главное сам тоже об этом забыть не могу.Постоянно напоминает все об этом.И получать кайф от жизни тоже не могу.Это борьба как с самим собой так и с обществом.С обществом доказывание того что я нормальный(так как меня девушки интересуют ) а с собой в том что я не виноват.Но даже если я себя сам для себя признаю не виноватым то мне от этого легче не стает.Так как я же этого не докажу всем...и я боюсь заводить в связи с этим новые знакомства.Так как знаю что рано или поздно об этом и новый знакомый от кого то узнает.Что делать как быть...не хочется всю жизнь прожить в таком состоянии...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуй. Нет таких проблем, которые нельзя решить.Понятно, что прошлые события твоей жизни не дают тебе жить качественно. Это непроработанная детская психотравма, которая напоминает о себе словами "И главное сам тоже об этом забыть не могу". Есть такое понятие как травматическая память, это именно она мешает тебе жить. Именно ее и надо "переработать". Что касается доказывания того "что я нормальный", то с этим тоже можно справится. События иногда и невозможно изменить, но можно изменить отношение к ним. Изменив себя, изменив отношение к происходящим событим мы можем добиться того, что ничего, никому доказывать не надо будет. Все у тебя будет хорошо, все у тебя получиться. Психотравму конечно лучше проработать с психотерапевтом, для этого у него есть специальные техники. Поменять отношение к событиям, которые мешают жить можно и самому, можно и спомощью психолога. Главное следут помнить, что есть все основания жить счастливо, достойно, качественно.