я-плохая мать
Здравствуйте. Сыну 19 лет. Пришел с армии с плохой характеристикой. Монстра вырастила. Но это неправда. Он не такой как о нем пишут. Просто неполадил с ком.роты.
А внутренний голос мне говорит, что я худшая мать на свете. Как избавиться от этих мыслей, как смириться с тем что о своем собственном ребенке узнала столько негативных отзывов.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте. Очень мало информации, чтобы понять действительно это только вина вашего сына или просто не сложились отношения и это месть непокорному солдату. Но суть в том, что это уже не зона вашей ответственности. Все что могли, вы уже сделали, и возможно вы были неидеальной мамой, как любая из нас, но судя по тому как вы до сих пор переживаете за него, вы хорошая любящая мама. И сейчас начните относиться к нему не как к маленькому ребенку, а как к взрослому самостоятельному мужчине. Да вы можете за него переживать, вы можете дать совет, но это его жизнь и он сам принимает решения, даже если они как вам кажется неверные, и сам несёт за них ответственность. Все что вы можете сделать сейчас это доверять ему и его выбору и не мешать ему взрослеть.
психолог онлайн
А Вы уверены, Наталья, что именно внутренний голос, а не "общественное мнение" или представление о Вас как о матери, например Вашей мамы...?!