я рассталась с мужчиной и чувств вину от этого. что делать?
Мы познакомились в контакте,4 раза встречались реально,остальное время переписывались,близости у нас не было. Он очень романтичный,писал стихи,дарил подарки,любил сильно,хотел заботиться о моих детях,а их у меня 5. Общение с ним было душевным,тёплым. Но мои чувства кинему не были так сильны,спокойно,хорошо,я уже раньше настрадалась от любви,хотелось просто покоя.но по прошествии времени мы стали ссориться,то я люблю не могу сказать,то спрашивает об этом часто,через каждое слово люблю.то вовремя на сайт не зашла,его накрыло,часто накрывало,когда стали часто ссориться и я удаляла его,сталаидиться грязь в м сторону. Я и не знала что он так умеет,было противно.но мы смирились,мне было жаль его и нас до слез,но он не осознавал что он делает. Как рушит отношения. Моя вина в том,что не сумела расстаться с ним быстро,все это тянулось,ссоры ,расставания,мир,его боль,моя,последниеиразы он стал угрожать суицидом. И если верить на слово глотал таблетки,резал вены,но выживали.ужасно чувствовать себя виноватой. Пыталась расстаться по хорошему,объясняла,не получается,порлйжалость берет верх и воспоминания о добрых временах и встречах. Как мне выбраться? Не могу даже удалить его толком,смотрю стоион пишет,переживают
Вопрос от: ; Возраст: 42
Дополнение от автора
Простите,не точно написала,не могу удалить его номер,когда присылает СМС,читаю,переживаю за него,где то в глубине души чувства у меня к нему есть,но головой понимаю,что ничего хорошего не выйдет,тем более его такие реакции. Я понимаю что это очень больно потерять любимого человека,сама переживала,по всякое бывает в жизни.и впридачу,мы на некоторые вопросы смотрим по разному,ему не нравится моя властностб как он говорит,учительский тон,часто говорил ,включи в себе женщину. Заводится порой по пустякам,меня это раздражает.решение принято,но мучения остались.

психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника. Ну во-первых, вам стоит порадоваться, что вы довольно легко отделались. Вы собственно еще никаких отношений не построили, а уже столько должны, и контролируют вас и манипулируют на чувстве жалости, и тут же грязью поливают, если не по его. Так это вы далеко. А представьте, если бы вы жили вместе и дети ваши все это видели. Думаю вряд ли вы этого хотели бы. Так что нет причин не доверять своей интуиции, которая так настойчиво от "такого счастья" уводит вас. Поэтому не вините себя, вы приняли решение и вы имеете право отказаться, и то что он будет делать со своей жизнью дальше его ответственность, и вины вашей в том, что человек не хочет принимать отказ и продолжает жить иллюзиями нет. Другое дело, что пока вы в это включены и сочувствуете, и пытаетесь по хорошему, что-то объяснить, человек не отстанет и всеми силами будет пытаться переубедить. Пока вы ведете диалог и как то откликаетесь, он будет стараться вас зацепить. Поэтому лучшее,что можно сделать это максимально заблокировать, поставить в черный список, даже не читать сообщения и прекратить диалог, если уж очень хочется что-то сказать. повторяйте одно и тоже между нами давно ничего нет и говорить не о чем. В конечном счете человек увидит, что никак вас зацепить не удается, внимания ни положительного, ни отрицательного нет и переключится на другой, более сговорчивый объект...
Дополнение от автора
Спасибо Анастасия за ответ. Прочитала внимательно,но мы сегодня помирились,не знаю сколько это продлится перемирие,. Все понимаю, а чувства говорят обратное,но я долго держалась,но все же зацепило,как вы говорите,откуда берётся эта слабость и жалость в том числе? Вы наверное будете в шоке от моего ответа,ч сама в шоке.
психолог онлайн
Как-то не увязывается поведение мужчины, его готовность заботиться о вас с 5 детьми, какие-то громкие фразы о любви и всего 4 встречи в реале. Мужчине явно в жизни драмы не хватает, скучно, а писать о принятии чужих детей и любви до гроба может каждый. Простите, но отношений нет и не было, было всего 4 свидания, по прошествии которых мужчина показал себя явным неадекватом. Так что никакой вашей вины нет. Разве что стОит порадоваться, что отношения не зашли дальше и вы сумели расстаться.
психолог онлайн
Вероника, это ваша жизнь и вы принимаете решения, исходя из своих желаний и потребностей. Это нормально. Время прошло негатив притупился, а человек все пытается и пытается, и так убивается из-за вас и страдает. И конечно, такая настойчивость подкупает. И столько внимания, сколько предположу не было в других отношениях и детей готов принять и от одиночества вы устали, и от неустроенности, и от того, что вопросы решать самой надо и не на кого опереться, и учитывая все это так хочется дать человеку шанс и сомнения закрадываются,а вдруг правда поторопилась и зря человека отвергла, да и рядом нет никого. Другой вопрос какую цену вам за это придется заплатить. Так что вполне понятно, почему вам хочется попробовать еще раз. Но с другой стороны, смотрите, что получается, пока все было хорошо, тихо, спокойно, ну не цепляло вас...А как начались проблемы, скандалы, сразу зацепило. Как будто для вас любовь и отношения это только, когда сложно, когда с мучениями, ссорами, скандалами. И с одной стороны, чувствуется, что было у вас уже не раз такое, и хочется других отношений, но только вот, что делать с такими спокойными отношениями вам не понятно, а вот когда отношения начинают напоминать старое знакомое, возможно, еще с родительской семьи, тут вы сразу включаетесь. И хоть вы и видите проблему, но справиться сами вы пока не можете. Конечно, можно дать еще шанс человеку, а может два или три, или четыре, чтоб наверняка можно и пять...но думаю вы и сама знаете, чем это закончится. Если вы действительно готовы, что-то поменять в своей жизни, избавиться от жалости, которая ну совсем вам не помогает, почувствовать себя достойной хорошего отношения, без необходимости платить за это такую цену как вы платите сейчас,манипуляции, оскорбления, занижение вашей самооценки, находите себя психолога очно или по скайпу и начинайте работу...по другому никак.
Дополнение от автора
Ну вот,теперь надо отвыкать,9 месяцев не шутка,очень привыкаешь к человеку,каждый день общались,теперьнепросто
психолог онлайн
Здравствуйте. Этим в том, числе вам и цепляло, что общение заполняли время, у вас не было времени, чувствовать себя одинокой, скучать. Чтобы так остро не чувствовать потерю общения, вам нужно заполнить эту пустоту чем- то. Заведите себе какое- то хобби, научитесть плести бисером, новой технике вышивания крючком, неважно чем. Найдите себе новое общение по интересам например, лучше в реале, но можно и на форуме, например, на женском каком- нибудь или любом другом, главное, чтоб вам было интересно. Думаю суть вы уловили, займите себя чем-то, лучше чем- то что принесёт вам удовольствие или будет интересным и от мыслей грустных отвлечетесь и потеря так ощущаться не будет.