у меня любовник
Мой бывшей парень мой любовник,мы знакомы уже больше 10 лет,он всегда меня ревновал,но потом наши жизни разошлись и у нас разные семье. Дети наши одногодки,но вот уже второй год как переодически встречаемся ради секса,у нас замечательный секс,лучше чем в семье и у меня и у него. Я понимаю,что это плохо,предательство,но ничего не могу поделать,я завишу от него,как наркоман,он делает мне комплименты,забирает с работы,мы видемся не часто раз в две недели стабильно. Он хочет и я тоже,переодически не звоним друг другу,но потом как накатывает,он говорит,что мог бы встречатся каждый день,но безопасность прежде всего,он к мужу меня ревнует,постоянно спрашивает чего он звонит,кто тебе звонит? В памяти все что у нас было и как поступить ума не прилажу
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Вы ж понимаете, что у вас все так с ним феерично, потому что вы вместе не живете. Не вам он храпит, потеет, бросает свои грязные носки, писает мимо унитаза и т.д. Я, конечно, утрирую, но подумаете, а если бы ваши с мужем отношения не были бы так отягощены бытом и ежедневными заботами, если бы вы с ним периодически встречались, оба такие напомаженные, для романтической встречи, как бы это было?
И что вы так сильно думаете, как поступать, вам что, что-то предлагают, кроме знойного секса?
Вам предлагают замуж, жилье, принять вашего ребенка как своего?
Что-то, как-то не похоже. Так надо ли думать?
психолог онлайн
Владислав Олегович Важинский
Не совсем понятно, что вы сами хотите. Расстаться с ним и не знаете как или оставить все как есть и просто избавиться от чувства вины. Мне кажется и при том и при том раскладе вам не помешает помощь психолога, чтобы вы смогли разобраться в себе, своих отношениях и принять решение
психолог онлайн
Поддерживаю предыдущий ответ:
Сначала нужно разобраться, что на самом деле для Вас проблема - сам факт двойных отношений или непонимание, в какую сторону бежать.
Как только определитесь, чего хотите (ну или что Вам нужно, как вариант), сможете понять, что делать.
Дополнение от автора
Да у меня как то действительно мысли нет строить свою жизнь с ним. Но как безболезненно разойтись с ним,прежде всего для меня. Но мне хочется этого,быть может у меня сейчас так,потому как мой муж стал часто выпивать,ссоры и это все досталоо.