никогда уже не полюблю жизнь
Здравствуйте. Мне 22 лет. С ранних лет я столкнулся с проблемами психического плана. Родился я меланхоликом, наверное темперамент передался от бабушки. Я очень чувствительный и все принимаю близко к сердцу.Когда только пошел в школу родители начали унижать мою самооценку. Очень били за оценки, как только не называли: ты ошибка, от кого ты такой взялся, почему не такой как другие, дальше даже вспоминать не хочется. Это был для меня конечно стресс. До 4 класса я много в школе плакал, немного отстал в развитии, стал плохо говорить, и начались нервные тики, которые длились очень долго и иногда и теперь есть. Но при всем этом я еще был ребенком который верил в счастливое будущее, смеялся и играл с детками. Потом в семье заболела бабушка которую я очень любил( она была очень похожа на меня, доброй и честной. У нее обнаружили рак. Она жила в доме родителей и там болела. Так получилось что она умирала на моих глазах. До сих пор помню( После этого я опять понял что что то в этой жизни не так. Рос я и дальше неуверенным в себе, но мечтал и верил в жизнь, рисовал и читал книжки о животных. Очень любил их, и сейчас люблю. Был творческим ребенком. После 4 класса надо было поступать в А класс и Б класс. А класс был математическим, а Б гуманитарным. Как вы поняли все отличники поступили в А класс а слабые в Б. Я поступил в Б. Из-за этого меня родители очень ругали, дали понять что я худший чем другие. В подростковые годы был очень и очень стеснителним, тихим. Но старался быть добрым и помогать другим, а в глазах была детская наивность и надежда. Когда пришло время поступать в университет родители надавили на инженерную специальность. Глупый я послушал их. На втором курсе я понял что это не мое. Началась сильная апатия и хандра, было очень сложно но я терпел. Терпел и надеялся что как закону я поступлю у другой вуз, мечтал о девушке, ждал единственною. В 21 год мне поставили диагноз хронический простатит, хотя никогда не пил, не курил, вел активный способ жизни. Лечусь уже год, ничего не помогает, общался с многими людьми, заходил на различные сайты, эта болезнь на всю жизнь, и очень плохо излечиваеться . И вот мне 22,я больной, ерекции нет, практически бесплодный, денег нету, ни разу не целовался и не встречался с девушкой, терплю свой вуз, поссорился с родителями. Ходил к психотерапевту, ничего не помогло, хотя я старался. Ходил на турники, играл на гитаре. Моя болезнь очень понизила моя самооценку как мужчины. И все это упало на голову рожденному меланхолику.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Трудно сказать что мне надо еще сделать, сейчас я в сильной апатии. Денег на лечение нету. Даже не знаю. Отпуск мне не дадут по причине простатита. Иногда помогает музыка, на этом все. У меня стойкая нелюбовь к всему что происходит на этой земле: голодание, болезни, насилие, разврат, вранье, коррупция. И людей перестал любить. Но я не эгоист, я никому не хамлю, помогаю другим, и стараюсь бить добрым человеком и при этом я ничего в замен за это не прошу. Иногда люди обижаются на мою честность и прямолинейность. Но все таки, кругом полная несправедливость. Да вы и сами видите. Я думаю что этот мир не для меня, ну по крайней мере можно сделать что то чтобы мир стал лучше. Но вряд ли я сам смогу что то изменить в мире. Все таки на это нужно иметь силы. Не верю я в себя и в свое будущее. Трудно сейчас верить когда всю жизнь напрасно верил. Трудно будет жить одиноким,потому что я не хочу портит жизнь девушке, я так решил и моя совесть не позволит мне так сделать, что бы вы мне не говорили. Вы просто не знаете мою болезнь, я уверен вы бы поняли меня. Она не будет со мной счастлива, я знаю это. Трудно будет жить с болями всю жизнь, да и без денег. роботу я не считаю главным в жизни-это моя позиция. Печально все это(

психолог онлайн
А как долго вы ходили к психотерапевту и почему не помогло? По каким критериям вы это оценили?
Дополнение от автора
банальное непонимание. А деньги требовал немаленькие. Но и не удивительно. Ведь люди действительно, даже помогая думают о себе,- ведь каждый видит ситуацию через свои личные убеждения и в соответствии с индивидуальным жизненным опытом. А что ему ко мне, У него семья, дети, здоровье. а мне студенту последние деньги отдавать чтобы выслушать: "выпей витаминкы" "найди себе хобби" и в том же роде. Он будет говорить что все хорошо, но себя то не обманешь. Я вообще не считаю психологию наукой, простите. Я просто говорю все что думаю. Все в этом мире делаеться обманом и деньгами. Я это уже понял после многочисленных посещений докторов и урологов, и после учение в коррумпированном вузе. Но меня очень легко обмануть, со мной так уже делали и смеялись надо мной. Не не верю уже никому. Даже в себя не верю.
психолог онлайн
Конечно, после неудачного опыта сложно опять поверить, но знаете, терапевты бывают разные, все таки все люди и в любой профессии есть непрофессионалы и нечестные люди. Я бы не ставила крест на этом опыте и не делала бы выводы про вcю психологию в целом по одному специалисту. Поверьте, психология не шарлатанство и очень помогает в кризисных ситуациях, когда не знаешь, что делать и как жить дальше (проверено на собственном опыте).
Другой вопрос, что я не совсем поняла ситуацию с психологом. То ли действительно ваш психолог оказался не совсем профессиональный, то ли вы имели ожидания от психолога определенные, но он их не оправдал, и тогда вы считаете его плохим и бесполезным для вас.
Возможно стОит попробовать еще раз поработать, ведь у вас есть проблема, вы не знаете, как ее решить и вам тяжело сейчас. Самому сложно справиться. Я бы рискнула еще раз. Хуже явно не будет.
Единственное, что хотелось бы сказать, что не ожидайте, что поход к психологу изменит вашу жизнь за вас, без вашего активного участия. Психологи не дают советы, не критикуют, не решают за клиента их проблемы, но помогают взглянуть на проблему с другой стороны, переосмыслить свое поведение, понять свои чувства и желания, принять ответственность за свою жизнь на себя и тд. Вы можете обрести в психологе поддержку, принятие вас, таким как вы есть, помощь в том, что вы сможете понять, что вы хотите и как вам жить дальше. НО. Конкретные шаги по изменению вашей жизни, изменение вашего поведения, взаимоотношений с окружающими людьми – это все ваша работа. Никто за вас ее не сделает.
Дополнение от автора
Я правда питался слушать его, но ничего не помогло. И мне было даже стыдно за себя, он был добрый и отзывчивый, а я не мог принять его доброту. Если ты всю жизнь был порядочным, воспитанным, и при этом заболел болезнью которые имеют бабники, шлюхи, наркоманы, если всю жизнь мечтал,( а потом мечты рушились), если всю жизнь жил в стрессе( родители и сверстники унижали меня), если в девстве имел множество психических травм( нервные тики и дефект речи) ты уже не можешь любить эту жизнь, она меня, простите, просто изнасиловала. Теперь у меня хроническая болезнь на всю жизнь, вуз в котором я учусь я уже не могу терпеть, я понимаю что это не мое. Встаю утром в слезах что не хочу идти на пары. Сейчас я на волоске от отключение. Отпуск не дают. А еще болезнь давит на психику, много красивых девушек ходят, а у меня уже проблемы с потенцией, как говорил доктор у меня есть безвозвратные изменение в простате, уже изменить ничего нельзя. А я даже еще не целовался( денег у меня нету. Болезнь мучит еще и сильными болями, год лечился и ничего не помогло. если придется терпеть болезнь постоянно( она у меня хроническая) то я уйду, но не из-за самой боли, а из-за того, что она будет мешать всему, ради чего мы живем, а еще из-за несправедливости в этом мире ко мне и другим. У меня уже нет сил.