меня бросают
Меня бросают все близкие люди. Я предъявляю слишком большие требования к людям, друзьям...Как мне избавиться от этого? я отдаю им все что могу, поступаю честно всегда. Когда мне тем же не отвечают я напрягаюсь и все переходит в большой скандал. Сейчас у меня практически ничего не осталось. Что не так со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Нина, я предполагаю, что когда вы отдаёте близким всё. что можете,у вас есть надежда, что вам тоже будут всё отдавать. Но не все к этому готовы. Если вы не получаете чего-то в замен вы начинаете требовать и это переходит в скандал.Может стоит давать близким то,что вы можете отдать, не ожидания чего-то взамен?
Вы очень мало дали информации о себе и о каких-то ситуации, в которой вы находитесь.Поэтому, если вам будет интересно узнать почему у вас так происходит,обращайтесь к одному из психологов лично или в скайпе,
психолог онлайн
Информации мало совсем.
Но вот возник вопрос, а зачем вы отдаете все, что можете? И почему ожидаете от других того же?
Дополнение от автора
зачем я это делаю? мне хочется по истине глубоких отношений и надежных. хочется порадовать, и знать, что я для человека сделала все что могла, хочется истинной душевности...
психолог онлайн
чтобы не разочаровываться в людях - просто не надо в них слишком очаровываться. (с)
попробуйте пожить ради себя (например, выполнить десяток пунктов из списка давних несбывшихся мечт).
и вас очень скоро заметит человек, который оправдает ожидания.