как вернуть бывшего молодого человека
Здравствуйте! меня зовут Ольга. мы встречались с молодым человеком 8 месяцев, в июле 2014 года расстались. он мне позвонил и сказал что давай оставим всё как есть и будет хорошими знакомыми. Причиной расставания он назвал, что не справляется со всем. У меня были проблемы с работой, и я много требовала внимания к себе. В августе у него было день рождения я его поздравила. Потом от него были звонки, но когда я брала трубку я слышала только его дыхание, и так было периодически. Потом он мне позвонил я взяла трубку и мы хорошо поговорили, потом он мне еще позвонил и сказал можно я тебе буду звонить. И так мы стали с ним переписываться и созваниваться. Последний раз он мне позвонил и мы с ним разговаривали почти час. Он спрашивал меня как у меня дела, и обо всем что у меня происходит. Он спросил меня можно ли полюбить такого гуся как он, я ответил да. На что он сказал, ты повысила мою самооценку. Он спросил как у меня дела на личном фронте, я ответила да никак. Он сказал. что так плохо. Я ему сказал помоги. Он ответил сам бы кто бы помог. Беседа проходила хорошо, и без напряга, разговаривали, шутили. Я давно думала, чтобы с ним наладиться отношения и возобновить отношения. И вот после этого разговора думаю встретиться с ним. Не знаю к чему приведет эта встреча. Не знаю о чем с ним стоит разговаривать,а о чем промолчать, как вести беседу.Помогите пожалуйста советом. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
мне 27 лет ему 31.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Время проходит, плохое стирается. На момент разрыва ему казалось, что он не справляется, были основания для разрыва. Сейчас эмоции стихли, возможно, просто сейчас у его никого нет и приятно пообщаться с вами, ведь не чужой вы человек и общение с вами приятное и ничего за этим больше нет. А, возможно, и есть желание возобновить отношения, но боится, что он вас обидел, и второй шанс вы ему не дадите. А может какие-то еще мысли у человека, мы этого не знаем. Другое дело, как вам относиться к тому, что происходит. Можно оставить все в такой неопределенности и просто подождать. Собственно, если человек никаких конкретных шагов не принимает, то значит и не хочет. Но тогда у вас остаются сомнения, а может, не понял интереса, а может, надо было сказать…и вы продолжаете надеяться на что-то и вроде как ничего не происходит, но и вы не свободны, и отношения новые искать не можете, а вдруг все же надумает. Другой вариант - вы все же решаете прояснить ситуацию, делаете шаг в его сторону, например предлагаете встретиться и смотрите, что выйдет. В любом случае между вами накопилась недосказанность, он вас бросил, у вас были какие-то чувства по этому поводу, поэтому даже если вы решите отношения возобновить, нужно разобраться в прошлых моментах, чтобы они не мешали в будущем. А если даже в процессе встречи вы увидите, что он возобновлять ничего не хочет, у вас по крайней мере будет шанс завершить для себя это ситуацию и оставить эти отношения в прошлом, потому как возможно эта незавершенность и мешает вам начать новые отношения. Так, что не стоит бояться разговора, будьте искренней, говорите о своих чувствах, о том что что считаете важным.
Дополнение от автора
Здравствуйте Анастасия!спасибо Вам за советы и помощь. сегодня хочу ему позвонить и назначить встречу. Наверное вы правы незаконченные отношения мешают мне строить новые, я думаю о нем и как могло бы всё быть.