Развод с мужем
Помогите пожалуйста пережить развод с мужем. Как отпустить человека и все воспоминания с ним связанные. Муж поднял руку, унижает словесно и не находит общего языка с детьми от предыдущего брака.Мы развелись,но тяжело принять это. Подскажите пожалуйста как с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Владислав Важинский
Здравствуйте, Инна. Лучшее, что вы сейчас можете сделать, это обратиться к психологу и начать работу. Потому, как несмотря на то, что отношения вас не устраивали, и руку на вас муж поднимал, и оскорблял и к детям плохо относился, вы продолжаете держаться за эти отношения. И здесь есть над чем поработать со специалистом(а в формат форума такую работу не предусматривает) не только для того, чтобы справиться с разводом сейчас, но и чтобы не попасть в такие деструктивные отношения снова. Ну и чтобы лучше понять, что же вас не отпускает, можете почитать, например, Норвуд Р. "Женщины, которые любят слишком сильно".
психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Здравствуйте, Инна. Развод-это потеря отношений и всего привычного уклада с ними связанного. Таким образом потерю лечит либо время (долго), либо нужна поддержка специалиста -это быстрее и эффективнее. Переживание потери требует большого эмоционального ресурса и психолог обеспечивает такой ресурс.