Мужчина не хочет детей
Живу с мужчиной. Мы любим друг друга. В целом отношения можно охарактеризовать как весьма теплые и душевные. Мы оба разведены. У меня от первого брака сын, 10 лет. У него два ребенка. Я хочу еще одного ребенка. А он не хочет. Доводы такие: и так двое детей, хлопоты, материальные затраты. А с другой стороны: детей он видит раз в неделю (а то и реже), поэтому не могу сказать, что они ему доставляют какие-то проблемы. Мой ребенок, кстати сказать, материально его совсем не напрягает, так как его полностью содержит мой бывший муж. Я тоже сама себя содержу, на шее не сижу. Мне кажется, что это вообще вполне естественно хотеть ребенка от любимой женщины. У меня есть подозрение, что дело может быть в его эгоизме? Я хорошая хозяйка и, получается, все делаю только для него: и вкусная еда, и развлечения, и поездки, и свободное время - все для любимого. А маленький ребенок, разумеется, будет поглощать достаточное количество моего времени и внимания. Хотя я помню раннее детство моего сына и честно могу сказать, что маленький ребенок требовал много внимания, но помимо ребенка я успевала заниматься и мужем, и домом, и хобби. То есть я не "наседка", которая вся погрузилась в ребенка. А у него другая ситуация: жена после рождения второго ребенка вообще перестала с ним спать(извините за подробности). Может он этого тоже боится? Хотя я неоднократно говорила, что рождение моего сына никак не сказалось на моих сексуальных аппетитах.
Вопрос стоит так: можно ли убедить мужчину, что нам нужен ребенок и он только крепче свяжет нас и сделает любовь более полной или стоит расстаться и искать другого папу своим детям? Спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Полина, после вашей последней фразы сразу возник вопрос, а без ребенка ваша любовь не полная? И кого вы ищете – любимого мужчину и мужа или папу детям (кстати, почему детям, если у вас пока только 1 ребенок)?
По поводу того, что ребенок крепче свяжет вас. Сильно крепко связали двое детей вашего мужчину с его женой бывшей, и вас с вашим бывшем мужем?
А на счет того, расстаться с ним и искать нового или убеждать. Вы легко готовы разорвать отношения ради желания еще одного ребенка? Для вас отношения с этим мужчиной не столько ценны?
Ваш любимый мужчина может не хотеть детей по многим причинам, например 1) он просто не любит детей и особой радости не испытывает от общения с ними. Сами пишете, что со своими детьми он видится раз в неделю, а то и реже. Возможно, что ему это просто не нужно 2) страх, что таки рождение ребенка все изменит в ваших отношениях.
Вы пишите, что все свободное время и все для вашего мужчины. А разве сейчас время для своего ребенка вы не выделяете? И какие отношения у сына с вашим любимым?
Кроме того, то, что для вас естественно, что мужчина просто должен хотеть ребенка от любимой женщины, для вашего мужчины это могут быть вообще не связанные вещи. Он может искренне любить вас, хотеть с вами жить и при этом не хотеть детей. Имеет полное право. И это нормально.
Мне кажется, что все же лучше поговорить с вашим мужчиной о причине нежелания ребенка, чем гадать, что к чему. Вполне возможно, что, если он вам озвучит свои страхи, и вы их обсудите, то что-то и измениться в его взглядах
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ!
Мой мужчина очень ценен для меня и мне нелегко принять решение расстаться с ним, если он не хочет детей, поэтому я и написала. Любовь между двумя людьми может быть полная и без детей.Я некорректно выразилась, сказав, что ребенок крепче свяжет. Правильнее было бы сказать сделает нас еще ближе. В моем случае, как мне кажется, у меня проснулось желание родить еще одного ребенка. Я всегда хотела двоих детей и не родила второго ребенка от первого мужа просто потому, что отношения испортились и уже вопрос о детях совершенно не стоял. А ищу я и мужа и любимого и папу своему будущему ребенку. Лично мой папа сумел в себе все это воплотить, вот и я хочу такого же мужа, который будет любить меня и любить детей. Я, безусловно, выделяю время для общения со своим сыном. Просто ребенок 10 лет это не тоже самое, что грудной младенец, от который требует внимание практически круглосуточно. Детей своих мой возлюбленный любит, с удовольствием с ними общается,но считает , что два ребенка вполне достаточно.
психолог онлайн
Опасения обычно появляются, если мужчина после определенного возраста, не имея детей, их не планирует.
В таком случае нужно разбираться, что стопорит, искать и переосмысливать причины, т.к. нарушения инстинкта продолжения рода.
В вашем случае достаточно открыто задать волнующие вопросы и получить на них ответы. Может оказаться, что он об этом не думает (ибо 2 вполне достаточно), но озадачится как только вы обратите его внимание.