Не могу понять любит ли меня девушка или нет
Встречаюсь с девушкой больше месяца,уже понял что влюбился и она стала мне очень дорога,она сама мне признавалась в любви и на тот момент это казалось взаимным. Сейчас услышал от неё такую фразу что она бесчувственная,но при этом я ей нужен и дорог,но слово люблю от неё уже не слышу. Я чувствую что это не взаимно,я многое для неё стараюсь делать,удивлять чем-то,подарки,цветы и так далее. Иду ей на уступки,например смирился что она курит,смирился с тем что она мне стала уделять гораздо меньше времени, а даже смирился с тем что я не всегда у неё на первом месте. Но с её стороны нет никаких уступок,она говорит вот такая вот я,я в замешательстве и не знаю как быть в такой ситуации,я её безумно люблю,но от её фраз мне становится больно на душе что ль. Не знаю как быть,расставаться я меньше всего хочу,но так терпеть долго я не смогу
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Добрый день, Freddy 88. Почему вы считаете уступки доказательством любви, и каких имено уступок ждете от своей девушки в этом контексте?
консультация психолога
А каких уступок вы от нее ждете? То, что вы называете уступками это, скорее, принятие девушки со всеми достоинствами и недостатками (курение например). Принимает ли вас девушка так же? Или высказывает какие-то претензии?
По поводу признаний в любви. Я бы как-то поостереглась громких слов «я люблю тебя» после месяца знакомства, а уж тем более про «безумно люблю».

психолог онлайн
Наталия Евтеева
Здравствуйте freddy88. Из вашего поста я поняла, что ваши отношения стали меняться. Вначале было много чувств и решения принимались не очень рационально, а теперь идет период осознания. И похоже вас это пугает. Вы правда считаете, что нужно смириться с тем, что вам не нравится? Мне кажется, что в вашем варианте это означает молчать о том, что раздражает, и не говорить о том, что важно вам. Вам неприятно, что девушка курит и все меньше выделяет вам времени, но вы молчите об этом. Молчите напряженно. Она чувствует напряжение и отдаляется и в ответ все больше напрягаетесь вы. Мне кажется, что это путь к разрыву. Ваше напряжение не спрячешь, лучше об этом поговорить с ней. Но предварительно решите - чего именно вы хотите от нее? И если она откажется идти на уступки, то что перевесит ваше раздражение или ценность ваших отношений?