Подруга
2 года назад я познакомилась со своей подругой. С самого знакомства мы хорошо общались, доверяли друг другу, помогали и т.д. У меня тогда было много друзей, но ее я любила и ценила больше всех, считала своей лучшей подругой. И вчера она мне сказала "в принципе, мы с тобой не были друзьями, ты мне как сестра". И мне стало очень обидно. Какая сестра, если она даже не считала меня своей подругой?! Теперь я не знаю, как с ней дальше общаться. Мысль, что я потеряла любимую подругу не выходит у меня из головы(( помогите, пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Анастасия Валерьевна Клименко
Здравствуйте, Маша! Есть два человека: Вы и она. Вы друг другу доверяете, Вам друг с другом интересно, вы друг друга цените, одним словом Вам друг с другом хорошо. Только для нее эти отношения называются " сестра" , а для вас - " подруга" . Нужно ли обязательно давать имя этим отношениям ?

психолог онлайн
Здравствуйте Маша. Сразу захотелось спросить, а есть ли у вас сестра и если есть в каких вы отношениях? Или как вы видите отношения сестер. Потому как из того, что вы пишите, похоже что вы просто не поняли подругу. Когда подруга сказала, что вы ей как сестра, то скорее всего имела в виду, что вы для неё не просто друг, с которым можно сходить в кино и поболтать о ерунде, а близкий человек, на которого можно положиться, который всегда будет рядом. Но для вас как будто сестра это не друг, не человек на которого можно положиться. По сути, вам просто стоит спросить подругу, что она имела ввиду и уверена там абсолютно нет повода разрывать хорошие отношения. Врядли она хотела вас обидеть или обесценить вашу дружбу, скорее хотела подчеркнуть насколько вы для нее значимы и ценны, другой вопрос зачем вам тут понадобилось найти повод для обиды и разрыва отношений?
Дополнение от автора
Нет, я наоборот очень рада, что я для нее как сестра. Меня просто обидело то, что эти годы я считала ее одной из близких подруг, а я была для нее лишь знакомой (я знаю, что считать меня своей сестрой, она начала только несколько месяцев назад).
консультация психолога
Мне кажется важным, чтобы теперь в теперешних отношениях с подругой участвовали именно Вы, а не ваша обида. А вы как думаете?
Дополнение от автора
Я согласна)) Большое спасибо Вам. Вы мне очень помогли)