Наталья
Почему человек критикует все - манеру речи, курение, то что бывает выпиваю, вес, а меня не это не отворачивает окончательно? стоит ли быть с таким человеком? ведь по сути - если все это изменить, то и я буду уже на 70% другой человек...?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вас правда интересует почему вас критикуют? Или что вам с этим делать? Похоже, чтобы разобраться стоит понять, а что вы чувствуете, когда вас вот так он критикует. И что удерживает вас рядом, чем он вам так важен? Нормы в отношениях собственно нет, есть или отношения или разрыв)
психолог онлайн
Совершенно верно, Наталья, это будете уже не Вы.
А критикует - значит не принимает Вас такой, какая Вы есть.
И какие тут отношения?!
Дополнение от автора
Человек объясняет это стремлением сделать меня лучше, мол он развивается, а я деградирую. Чувствую я предательство и одиночество когда слышу такое.
психолог онлайн
Захотеть измениться можете только Вы сами. Он за Вас это сделать не может, как бы ни хотел.
А если Вас всё устраивает, зачем меняться?
Может быть каждому из вас найти себе более подходящую пару? Под свои цели в жизни.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
А что если переформулировать сам вопрос: не" почему он критикует?", а "что меня побуждает быть в таких отношениях? Возможно, вы сами хотите что-то изменить в себе и его критика вас как-то стимулирует и держит в тонусе. Но..похоже, в реальности, она вам не помогает, а наоборот: обижает вас. И тогда это вопрос к вам: что же вас заставляет оставаться с человеком, который, похоже критикует вас в унизительной для вас форме? И здесь включается много вопросов о вашей семейной истории, о склонности вступать в болезненные зависимые отношения, о возможных проблемах с алкоголем у кого-то из ваших родных и главное: предполагаю о вашем частом чувстве вины и стыда за то, что не "не такая, как надо"и т.д. С этими вопросами не разобраться в интернете, но какие-то версии у вас могут появиться.