не знаю что делать...очень нужен совет!!!
Встречаюсь с парнем 2 месяца, отношения в начале как и у всех, классные, каждую свободную минутку в месте, но с приходом тёплой погоды, работы стало больше и мы стали как то реже видеться.. вчера целый день сидел дома отдыхал, а вечером пришла в гости, приготовила ужин сели поговорили, ведь он действительно стал как то избегать меня, всё вроде хорошо, он отвёз меня потом дамой, хотя раньше мы только выходили в такое время, по дороге к дому сказал что очень устал сейчас в магазин и дамой ...целый день пробыл дома и устал ???думаю все мы устаём, но отдыхать по сути должны в месте, набрала позже по делу, а он трубки не берёт, может появилась другая ???постоянно успокаиваю себя, может накручиваю, но порой мне кажется, что он даже в гараже засиживаться до поз дна, чтобы со мной не видеться.... отношения очень изменились, и не в лучшую сторону. Настаёт всё хуже, я решилась серьёзно поговорить, на что он ответил "будешь мне такие разговоры заводить, перестанем встречаться" собрался, подвёз меня дамой поцеловал и сказал что гулять с мальчиками...мне очень больно переживать это всё, но раньше мы гуляли до 5 утра, а сейчас и пол часа не получается не говоря уже о интимной близости которой в последнее время вообще нет .......люблю его не хочу потерять помогите мне 21 ему 27 ))
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
nikf27 здравствуйте. Слышу из поста, что ваши отношения меняются и вас это беспокоит. Но обсудить с парнем у вас это не получается. А как вы сами представляете - какими вы хотели бы видеть ваши отношения?
Дополнение от автора
да я хочу чтобы хоть немного мне времени уделял....... чувствую себя ненужной
психолог онлайн
Вы пишете, что последнее время не общаетесь, много тревожитесь, нет интима. А что боитесь потерять?
психолог онлайн
Смотрите, что получается, пока парень рядом и уделяет вам все своё время, вы чувствуете себя хорошо. Как только внимания становится меньше, парень устал, пошел гулять с друзьями, это сразу отзывается у вас ненужностью, не ценностью, как будто вам отношения нужны в первую очередь для подтверждения себя, своей ценности и нужности через другого. И понятно, что как только другого в вашей жизни становится меньше, образуется пустота, вы начинаете тревожиться, пугаетесь, исчезает смысл и вы настойчиво давите на парня, чтоб вернуть ощущение нужности, заполненности собственной жизни. Но вполне возможно парень устал, уж слишком высока его роль в вашей жизни и он пытается отвоевать немного места для себя. И чем больше вы на него давите, тем больше он отдаляется. Конечно, эффективнее всего было поработать с психологом на эту тему. Но для начала вы можете признать, что в отношениях может быть место и для каждого по отдельности, и не обязательно проводить 24 часа вместе, чтоб отношения радовали. Например, нет у парня времени или настроения, вы вполне можете заняться собой, пообщаться с друзьями, завести себе хобби. Если вы будете заняты чем- то интересным, и времени, чтоб мучаться от обиды и скуки не будет и парень заинтересуется, где это вы там так интересно время без него проводите. Потому как пока вам больше нужны отношения, чем парню, он уклоняется. Если же парень перестанет быть единственным интересом в вашей жизни, ему легче будет и инициативу проявлять и уже не вам придется за ним бегать, а ему нужно будет отвоевывать вас у друзей и интересов, и кроме того, имея много возможностей, вы перестанете бояться потерять отношения, которые не приносят вам ни внимания, ни радости, потому как даже если так случится, вам будет чем занять и поддержать себя.