Мой мужчина постоянно плачет
Живу с парнем почти год. За последние 3-4 месяца он начал кардинально меняться. Каждая неприятная ему мелочь вызывает у него истерику и слезы. Плачет по каждому поводу: если я его не взяла за руку, когда гуляем, если я его не обняла лишний раз, если я хочу одеть каблуки(а он не любит,когда я их одеваю, хотя я 1,56), и много другое, на которые другие и внимания бы не обращали. Говорит, что очень меня любит и жить без меня не может. Когда я на работе, может позвонить, устроить истерику, сказать чтобы я бросала все и приезжала домой или сам может приехать ко мне на работу и там кричать и плакать. Я не могу никуда сама пойти, ни к родителям съездить, потому что это тоже вызывает бурю эмоций. Проверяется моя переписка в социальных сетях, телефонные звонки, смс. Я не знаю как мне дальше быть, ведь я его люблю, и у него есть другие хорошие качества, но его слезы берут вверх над моими чувствами.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
мне 23, ему 28

психолог онлайн
Добрый день!
По описанию, скорее похоже не на поведение мужчины, а на поведение ребёнка 1-3х лет. Не ведите себя как мать, не "пропускайте" его поведение как ребёнка. Если есть желание у обоих можно обратиться как пара к психологу для того что бы подкорректировать отношения в паре. Гарантий нет, но шансы есть. А себе лично задавать вопросы: при всех его плюсах, Вы готовы к таким минусам? О таком мужчине рядом мечтаете? Как долго готовы "вкладывать" в эти отношения? Чего именно от этих отношений ожидаете? В каком виде? Когда? и т.п. Успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте, захотелось спросить, а какое событие спровоцировало его такое поведение? Или истерики начались ни с чего? И как занята его жизнь без вас, чем он занимается, почему не работает? Потому как похоже что он как будто требует от вас такого повышенного внимания, как компенсацию за что-то (например ваш временный разрыв, или нехватку внимания, или потеря работа или что- то ещё). И как вы ведете себя, когда он требует, чтобы вы приехали домой например, посреди рабочего дня? Уступаете, говорите категоричное нет, уговариваете как маленького ребёнка потерпеть до вечера? И что будет, если он не будет истерить, получит ли он тогда ваше внимание, заботу? Потому как люди не истерят просто так, это манипулятивный вариант получить то, что они не могут получить просто так (внимание, заботу, подтверждение своей нужности). Причём, чем больше вы ведетесь на такое поведение, тем большего от вас требуют взамен. Возможно он сам до конца не осознаёт, почему его так колбасит, возможно корни такого поведения в детстве, а вы на это как то откликаетесь и механизм манипуляции включается. Конечно, хорошо бы поразбираться, откуда у него это и за что цепляется в его детстве возможно. И главный вопрос, чем вас это цепляет, потому как несмотря на то, что вам тяжело, вы продолжаете эту игру. Конечно, лучше обратиться к психологу и поразбираться вместе с ним. Вы же можете для начала попробовать просто не вестись на это, показать, что такое поведение ничего ему не даст, а прежде всего вашего внимания. Например он звонит начинает истерику, вы спокойно говорите, извини, но в таком тоне я разговаривать не буду, успокоишься, тогда поговорим и кладете трубку, и в других ситуациях также. Главное послание, я тебя ценю и люблю, но таким поведением, ты ничего от меня ничего не добьешься. Главное, чтоб вы были спокойны, и последовательны в своих поступках.
психолог онлайн
Здравствуйте.
То что "За последние 3-4 месяца он начал кардинально меняться" может говорить (это мое предположение)о начавшемся тревожном расстройстве.Если расстройство подтвердиться, то разговорами не поможешь, нужна будет психотерапия. В любом случае, для подтверждения или опровержения, необходимо обследование.
Дополнение от автора
Благодарна за рекомендации. Хотела еще дополнить что эти истерики начались просто так. Это еще совпало с переездом в другой город, в связи с моей работой. Но он сам захотел со мной поехать. Работает дома(через интернет), 1-2 раза в неделю ездит в другой город в офис.Я понимаю, что постоянно дома сидеть тяжело, поэтому почти каждый день устраиваем прогулки. Я пробовала разные подходи: уступала, говорила категорично нет, и уговаривала, но все бесполезно. Боюсь чтобы это все не усугубилось. Как мне кажется у него есть тревожное состояние, постоянно напряжен, хотя если разобраться причин на это нет: человек физически здоров, работа есть, крыша над головой тоже, бытовых проблем нет. Были попытки уйти от него, но это заканчивалось угрозами и попытками покончить с собой(глотание таблеток, резание вен, хотя я понимаю что это всеманипуляции, поскольку таблеток выпил не много, поверхностно порезал кожу). Пока мы в новом городе, не могу его бросить, потому что ни друзей, ни родственников здесь нет, и оставлять его не могу, потому не знаю как он поведет себя в этой ситуации. Вообщем я попала
психолог онлайн
У каждого явления есть своя причина. Причина есть даже тогда, когда Вы ее не видите. Из ничего ничего не бывает.
А терапию Вашему парню нужно пройти и чем быстрее, тем лучше. Тревожные звоночки прозвучали ("глотание таблеток, резание вен") и не обращать на них внимание нельзя. Проблем с терапией по интернету нет,тем более, что парень работает через интернет. Удачи.
психолог онлайн
Я бы разделила написанное Вами на 2 части:
- что-то, что происходит с вашим парнем;
- что-то, что происходит с Вами.
Что Вас больше волнует?
Ваш парень – взрослый мужчина 28 лет, который в состоянии сам побеспокоиться о своих проблемах. Возможно, он не уверен в Вас, или не чувствует себя состоявшимся профессионально, или ему сложно в новом городе без друзей. Но помочь себе он может только сам, обратившись к специалисту. Не ваша задача его «спасать». Причем, я бы не исключила и медицинское обследование, например, эндокринолога, ведь щитовидка может давать различные эмоциональные сбои, слезы в том числе (особенно учитывая, что раньше такого не было).
Помочь парню Вы можете, поддерживая его, а не нося на руках.
Вы, по сути, взвалили на себя то, что не является вашей ответственностью. В чем причина этого, я не знаю. Ее важно найти.
И еще важно разграничить каждому свои проблемы и пытаться их решать, каждому свои.
психолог онлайн
"Хотела еще дополнить что эти истерики начались просто так. Это еще совпало с переездом в другой город" - это не "просто так", а связано с переездом - и нарушением адаптации парня. У него потеря чувства безопасности-защищенности. Возможно, город совсем ему не подходит для жизни психологически.
Хорошо бы показаться ему специалисту-психологу, возможно и психиатру.