Отношения гей
Здравствуйте. Встречаемся с парнем почти месяц. Это можно сказать самый лучший парень, которого я когда либо встречал, но есть здесь свой недостаток. Вы понимаете, буквально недавно мы признались друг другу в любви и он сказал мне такую фразу: " Ты для меня идеальный парень, но у меня есть недостаток, я бываю эгоистичным, например выбирая между важным делом, работой он будет полностью посвящать себя ей"
Я сказал что это не эгоизм, а больше трудоголизм какой то. Но тут недавно я стал замечать что из за своей работы он вообще не спрашивает как у меня дела в университете, да, при встрече он спросит и то так, чтобы начать беседу. Я наоборот всегда пишу и переживаю за него. Всегда приезжаю, встречаю его, езжу с ним по делам и так далее. Порой я вижу как он любит меня, но недавно он прислал мне вот такое сообщение:"возможно это еще не прошедшая влюбленность,но может и что то большее,для меня эти чувства новые,буду откровенен ,не могу сказать что все что ты говоришь,чувствую я ,но по большей части да я тоже чувствую много чего к тебе,думать о тебе я не перестаю,я ценю все что ты делаешь для меня,я могу не показывать вида,но я помню все,все что ты для меня сделал,и ценю это,сейчас я чувствую себя спокойным,я чувствую,как это сказать,я чувствую тепло я чувствую защиту,я чувствую что это не просто отношения ,а что то большее,меня не все могут стерпеть,я странный,я сам себя не понимаю,я чувствую себя не человеком,я чувствую себя чем то легким ,воздух,вода,мои стихии я в них живу,а они живут во мне,моя странность относительна каждого,но другим мне не стать,да и не хочу,я говорил про себя что я не очень хороший,я живу в своем мире,и мало кто может забрать кусочек моего сердца...я знаю одно точно,я хочу быть с тобой,ты мне нужен!"
Это немного заставило задуматься. Подскажите пожалуйста, правда ли у него есть черты эгоизма, и как его вытащить из своего этого мира, чтобы так сказать это был наш общий с ним мир, чтобы он доверял мне его? заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Татьяна Александровна Чеверда
Джейк, когда два человека строят отношения, то прежде всего важна искренность и отсутствие иллюзий.
Искренность. Ваш парень открыто говорит Вам, что он не хочет меняться, что ему так удобно, его устраивает та забота, которой Вы его окружили, но давать то же самое в ответ он не собирается.
Теперь про иллюзии. Почему-то Вы, несмотря на всю открытость вашего партнера, продолжаете верить в то, что некие «магические действия» смогут «вытащить из своего этого мира, чтобы так сказать это был наш общий с ним мир». Тут важно открыть глаза и увидеть – он этого не хочет. Ему не нужен «ваш общий мир», у него есть свой, в котором ему «спокойно и тепло». И да, это скорее похоже на эгоизм, чем на желание что-то сделать ради другого.
Вам решать, хотите ли Вы отношений, в которых с Вами будет удобно, или хотите не только давать, но и получать что-то. Это совсем не означает, что такие отношения нужно рвать потому, что у вашего парня меньше чувств к Вам, чем у Вас к нему. Возможно, Вы сможете таким образом изменить что-то, что ему тоже важно станет Вас не потерять, для Вас что-то сделать.
психолог онлайн
Наталия Горская
Ещё подумалось. Вам стоит спросить у себя, а подходят мне такие отношения и даст ли мне этот человек то, что нужно. И исходя из этого думать, как быть дальше. Потому как люди часто совершают ошибку, когда, например, начинают отношения с человеком, который изначально дать им то, что нужно, не может, и прикладывают массу усилий, чтоб его переделать. Например, хотят теплоты, заботы в отношениях и выбирают холодного, эмоционально отстраненного партнёра, и пытаются его изменить. И тогда отношения превращаются в борьбу и как правило, это заканчивается разочарованием, вот я для него так старался, неужели я так много прошу, вот если любил бы то поменялся ради меня, значит не любил. Но есть хорошая фраза, если человек не любит вас так как вам хочется, это не значит, что он не любит вас всей душой. Так и в вашем случае, вам стоит подумать, а захочу я все ещё быть с ним, если буду знать, что он таким и останется, что никакие мои усилия не изменят его, если только он сам не захочет. А он может и не захотеть. И это абсолютно не будет означать, что вы не важны для него. Просто сейчас у вас разные приоритеты, у вас на первом месте он, у него работа, это может измениться, а может и нет. И тут вы уже сами для себя решаете, принять ситуацию такой не питая иллюзий, что можно что-то изменить,и посмотреть, что из этого получится, или уйти и найти кого-то, кто изначально может дать вам то, что нужно.