Требования и здоровье
Может ли инвалидность служить оправданием жестокости и требовательности? у меня крайне не простые отношения с бывшим молодым человеком, я делилась этим с подругой, и впервые открыла ей тайну, что он инвалид детства, подруга мне сказала, что во многом понимает теперь его поведение. Почему он сам хочет быть лучше всех идеальным, и требует этого от меня. я в расстеряности, ранее его требования казались всем и мне необоснованными грубыми, и тираническими. Теперь я задумалась, быть может я черства и не в состоянии понять его?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, конечно инволидность может быть причиной особенностей характера.А инволидность как выражается, я так поняла что подруга ваша даже не замечала его особенностей. И еще один вопрос если вам так тяжело справляться с особеностями вашего молодого человека, зачем вы продолжаете терпеть? Может быть вы действительно не в состояние терпеть это?
Дополнение от автора
инвалидность не заметна, он ее прячет, она у него на пальцах. и никто не замечает этого. мы не находим общих точек в том что он полностью за здоровый образ жизни, а меня критикует, что он развивается а я нет. мне очень больныего придирки,и готовность прекратить со мной общение каждый раз, потому что я его понимании бесперспективна.
психолог онлайн
Наталия Горская
Леся, я считаю, что жестокость можно оправдать, если есть желание ее оправдывать. Зачем вам поддерживать отношения с жестоким человеком и оправдывать это? Я предлагаю побыть черствой, то есть самостоятельно выбирать страдать или строить живые доверительные отношения, может быть, с кем-то, кто будет готов любить вас, а не исключительно требовать развития. Вам правда нужен тренер?
психолог онлайн
Да, инвалидность, конечно, может влиять на характер, а может и не влиять. Смотря как сам человек к этому относится. В любом случае человеку и окружающим сложно не замечать что-то, если оно заметно, и я не верю, что человек может совсем игнорировать свои проблемы и не думать о них. Более того, чем больше человек старается это скрыть и вытеснить, тем большую неуверенность чувствует внутри. И стремление к совершенству, в данном случае, может быть способом компенсации. А в чем ваш вопрос в связи с данной ситуацией?
психолог онлайн
Если требования кажутся Вам тираническими, то для чего искать для них оправдания? Важно не «почему он так себя ведет» (с этим пусть он сам разбирается, если в состоянии «в своем глазу бревно увидеть»).
Важно, хотите ли Вы, чтобы Вас всю жизнь «ровняли» под некие кем-то выдуманные нормы, или хотите отношений, в которых будете счастливы?
психолог онлайн
А как вам кажется вы перспективная? Хотите ли вы развиваться? Я так понимаю, что вас обижает его готовность прервать ваши отношения, а почему вы остаетесь в этих отношениях? Что вас держит?
Дополнение от автора
почему я до сих пор стараюсь чтото наладить, и ищу оправдания - это то, что 80% меня устраивает во всем, но вы очень четко подеметили, что меня обижает именно готовность ПРЕРВАТЬ ОТНОШЕНИЯ ПРИ МОЕМ "НЕПОСЛУШАНИИ", по сути они и были прерваны, а сейчас идут непонятные разборки, и у меня внутри большая тревога и ощущение не стабильности. Я готова была бы выполнить его требования, если бы чувствовала стабильность в нем. А он, я предпологаю, не дает ее по тому что я не выполняю требования, НО НЕ ИСКЛЮЧАЮ что он в принципе такой человек просто.Потому что я бросала курить, но он находил все равно во мне изъяны. Когда я говорю, что давай я поработаю над собой, а ты над своей стабильностью - он крутит носом, и говорит мол раньше надо было думать. Ощущение, что он над этим не собирается работать
психолог онлайн
А где гарантия, то выполняя его требования, не будут появляться новые претензии. Конечно бросить курить это полезно, но ведь это может быть бесконечный процесс, вы можете шумно пить, рано вставать и тд
В любых отношениях приходится притираться к партнеру, привыкать к недостаткам, а ваш молодой человек не хочет привыкать к вам он хочет из вас сделать кого то другого. И вы готовы менять себя ради него, если бы он вам дал гарантию, что никуда не денется от вас. Но вам придется спрятать свои желания и потребности, пожертвовать ими раде "любви". А гарантии что вы сможете стать, такой какой хочет вас видеть молодой человек нет, идеала можно и не достичь