проблемы с родственниками мужа с женой брата
Добрый день, вышла замуж, живем и работаем вместе мой муж и его брат52года с женой(44года). Меня психологически выматывают отношения с женой брата, она хочет властвовать над всеми разговаривает в приказном тоне , я не хочу прогибаться под людьми которые не вызывают у меня уважения и желающими быть в центре внимания по любому поводу. Не могу в себе найти силы не обращать внимание на нее. Мой муж говорит что она ревнует что я пришла в их дом и привлекла внимание раньше она была 1 а теперь я появилась и я не должна обращать внимание, но не могу найти в себе силы, есть придирки постоянные и иногда даже склоки. Хочу добавить что я живу в италии и пока не могу устроится на другую работу чтобы не сталкиваться с ней вообще, поэтому особо нет возможности психологической разгрузке типа пойти с подружками куда нибудь
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравстуйте, Натали!
Невозможно не обращать внимания на подобное поведение. Человек посягает на Ваши границы и самоуважение, занижает самооценку - как можно это игнорировать?! И отвлекаться с подружками...)
Ничего Вам, Натали, не остаётся, как учиться достойно отвечать и ставить нахалку на место, невзирая на какую-то там ревность и обиды за первенство.
А "психологически выматывают отношения" потому как, вероятно, Вы терпите из вежливости, подобное к себе отношение и зажимаете в себе собственную энергию недовольства. Это не может не выматывать. Нужно реагировать. И отвечать.
психолог онлайн
С одной стороны я вас понимаю, в 40+ вы взрослая женщина вынуждены жить с и подстраиваться под кого-то, а с другой, зная, итальянское трепетное отношение к семье и родне, их тесные связи, постоянное общение, проживание в одном доме, выходы в ресторан, куда идут сразу все поколения семьи....Что вы можете сделать? Вы хотите конфронтировать? Может где-то не в Италии, вы бы и выиграли, но там вы проиграете, еще и мужа можете потерять.
Подумайте о том, зачем вы вышли замуж и чего хотите от брака? Неужели вы вышли замуж только для того, чтобы "бодаться" с золовкой?
психолог онлайн
Ситуация непростая, ведь вы пришли в семью, где уже существовали правила и границы. И сейчас эти границы меняются и выстраиваются по-новому с учетом вас. Не только ваша задача, но и вашего мужа защитить вас, потому что это он-мостик между вами и его семьей. Поэтому важно проговорить с мужем то, что для вас невыносима эта ситуация. Прежде всего вам нужно именно с ним простроить отношения и заручиться его поддержкой. Касательно конфликтов -важно, конечно, учиться отвечать, но отвечать в предельно вежливой форме. Поймите, что живя с ними в одном доме, вы все равно не будете с ними 100% на равных. Они создавали этот дом раньше и вам придется учитывать их правила и просто принять это. И конкуренция все равно будет между "двумя хозяйками на одной кухне". Пока живете вместе, постарайтесь, максимально заняться собой и чем-то важным для вас, переключив ,таким образом, энергию конфликта на энергию создания чего-то для себя. Удачи вам и мудрости.