Я в замешательстве
Здравствуйте !!!! 5-ть лет назад я задался вопросом " кто я ?" . Начал заниматься самокапательством , прочитал уйму книг по эзотерике , религии , психологии и у меня появилась какая то дезориентация в жизни !!! Вопросов стало еще больше чем было , религия и эзотерика утверждает одно , но наука полность или частично ломает все и даже то , что казалось бы становиться понятно из написаного в выше упомянутых книгах!!! Это очень похоже на когнитивный диссонанс !!! Оно мне очень мешает жить , но я не могу сейчас это все забыть и жить как жил до этого !!! Помогите разобраться , найти себя в этой жизни , я немогу ни есть , ни спать , а работе вообще молчу !!! Руки опустились , с женой до развода дошло лишь один вопрос перед глазами круглые сутки " кто я ? " Ведь не просто набор из костей и мяса способный ходить и думать ???
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Во-первых расслабьтесь, всё у Вас "по плану", можете приветственно помахать рукой кризису среднего возраста:) Как раз такой случается и у мужчин, и у женщин сначала к 30ти, потом в 40ка годам. Поэтому, для начала, можете просто вникнуть глубже в тему и почитать психологическую литературу или статьи в интернете по данному вопросу.
А если захотите поработать с психологом, для того что бы мягче этот этап пройти, пожалуйста, выбирайте того, с кем, на Ваш взгляд, Вам будет комфортнее и обращайтесь:)
психолог онлайн
Ответ на этот вопрос не могут дать никакие книги, никакие священники, ученые, эзотерики или психологи.
Его можете дать только Вы сами. Вопрос этот важен и не прост, но закономерен для любого думающего человека.
То, что этот вопрос возник – важно, правда то, что он мешает жить – не очень хорошо. Возможно информация о том, что так бывает часто в вашем возрасте, немного снизит «накал страстей». Юнг писал, что первую половину своей жизни человек занимается обустройством внешней стороны своей жизни (быт, семья, работа…), а вторую – внутренней. Про первую в целом многое понятно. А вот про внутреннюю сторону нет «общих инструкций» (которые Вы хотели найти во всей той литературе по эзотерике, психологии и религии), вот и приходится «копаться в себе». Очная (или по скайпу) работа с психологом может помочь разобраться «в своем внутреннем мире», услышать Свои ответы на вопросы, отбросить лишнее и разложить по Своим полочкам все то, что сейчас кучей навалено в вашей голове.
А по сути, каждый человек есть то, что он о себе думает. Тот, кто думает, что он набор мяса и костей – таковым и является. Методом исключения этот вариант про Вас уже можно отбросить :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Ахмед!
Попытайтесь не противопоставлять данные о человеке науки, религии и эзотерики, а наоборот - объединить. Синтезировать в одно целое.
Ведь каждая отрасль знания описывает одну грань существа человека. А граней этих несколько.
Проще всего разделять человека на три составляющие: тело, душу и дух.
Тело изучает наука - медицина, биология, физиология и пр.
Душу - и наука (психология), и религия, и эзотерика.
Дух - религия и эзотерика.
Потому, мы конечно "не просто набор из костей и мяса способный ходить и думать", но и душа, и дух.
И живём по определённым и мудрым законам.
А в чём, Ахмед, видите когнитивный диссонанс Вы?