ненавижу родню мужа..
здравствуйте! не могу найти общий язык с родней мужа-его сестрой и теткой.живем отдельно от них.им я не нравлюсь,вернее нравлюсь как хозяйка,но они не хотели нашей свадьбы.причем мне говорили,что они не против,а за спиной говоряли обратное.им нравилась его первая девушка.они давно расстались.но его родня активно общается с ней.я вечно слушаю от разных людей как они обсуждают меня.меня это бесит прямо.муж не всегда этому верит или говорит-"не обращай внимания,на родню"..мать его давно умерла,а сестра и тетка я считаю не имеют права лезти к нам! сестра настаивала,что бы мой муж платил за садик ее ребенку,т.к. ее муж сидит,она не работает.но после свадьбы я запретила ему платить и он перестал.я не знаю как мне успокоиться и перестать нервничать!из за их сплетен,из за того,что они хотят его первую видеть его женой и из за того,что сестра его хочет что бы он финансово помогал ей!ловлю себя на мысли,что я их люто ненавижу! до тряски просто..иногда из за них срываюсь на мужа и мы скандалим.подскажите пожалуйста,Как вести себя с ними и как вобще на них реагировать??
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Так бывает, что родственники мужа начинают по каким-либо причинам нарушать границы отношений молодой семейной пары. Главная причина - обыкновенная ревность, нежелание делиться.Если вы хотите перестать нервничать и изводить себя,постарайтесь перевести ваши отношения с родственниками в категорию дружеских или уважительных.
Никогда не говорите плохо о своём муже в присутствии его родни: этого вам не простят никогда. И постарайтесь не говорить плохо о них мужу. А еще лучше не иметь никаких отношений, чем плохие.Его родственникам нужно дать время чтобы они успокоились, приняли Вас и пересмотрели свои приоритеты. Со временем они примут Вас.