взаимоотношения с мужем
Добрый день!
3 года мы живем с мужем, были и ссоры и расставания, я собирала вещи его и выгоняла, мирились. 29.05. в очередной раз поругались, вина была его. на днях у его племянника был день рождения,и родственники его знали, что мы в ссоре, так его зять сказал, что ты не выдержишь и месяца, муж сказал, выдержу, и они поспорили на ящик пива, поэтому вчера он ко мне пришел, и сказал, что месяц вместе жить не будем,но встречаться он не против, его желание было, вот теперь думаю, стоит ли через месяц прощать?, если он выиграет ящик , то меня потеряет
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброй ночи! Вы задали вопрос, на который сами же и ответили с одной стороны "стоит ли через месяц прощать?, если он выиграет ящик, то меня потеряет". При этом констатируете, что конфликты, ссоры и отсутствие понимания и уважения в ваших отношениях это норма, вы с таким положением смирились. За 3 совместных года, если я правильно поняла, у вас было не одно расставание. Имеет ли в данной ситуации значение кто виноват, стоит ли прощать или встречаться во время искусственного расставания? Вам никто не даст совет прощать мужа или нет) муж - ваш! обиды, слезы, разочарования - ваши! Кому же как ни вам знать сколько времени вы еще готовы продлевать ваши отношения! Речь ни шла о любви, насколько я подчеркнула, а скорее о терпении которое на пределе. Возможно стоит для себя понять, для чего вы в этих отношениях остаетесь и почему не можете принять решение выйти из них (если задаетесь этим вопросом).
консультация психолога
Добрый день!
Во-первых, позвольте начну непосредственно со спора вашего мужа и зятя: свое пиво муж уже проиграл, поскольку пришел к вам со своим желанием в перспективе продолжить отношения (пусть и через месяц). Я так понимаю, в этом была суть спора?
Во-вторых, теперь будем говорить о ваших отношениях: НАСКОЛЬКО ВЫ ГОТОВЫ продолжать отношения с человеком, который на одну чашу весов кладет отношения и любимую женщину, а на другую ящик пива? И перевешивает пиво...
В-третьих, представьте, что после месяца разлуки ничего не изменится в ваших отношениях (не будет ни извинений с его стороны, все те же ссоры и периодические расставания), вы хотели бы продолжить такие отношения или вам нужны изменения (и извинения в том числе)?
психолог онлайн
Мне это все показалось больше похожим на какую-то игру - про серьезное не спорят на пиво, а потом не приходят и не договариваются с объектом спора «а давай вместе зятя разведем».
А для чего вообще этот месяц ждать? Почему, раз уж делаете вид для зятя вид, пока не разобраться всерьез между собой, что кого не устраивает. Разве дело в этом споре?