Хочу похудеть и не получается
Рост 172 см вес 119 кг 58-й размер одежды ношу. Всегда была упитанной, в теле, но ограничивалась 50-м размером. У меня был период когда я весила 60 кг и выглядела шикарно. Но последнее время достиг критической массы: не могу одежды нормальной купить, муж стал намекать что не плохо было бы, люди меня некоторые избегают. Я родила сынишку и вместо того что бы худеть после родов набираю и набираю вес. Знаю все о здоровом питании и правильных привычках питания. Но не могу начать. Покупаю полезные продукты, расписываю график питания, начинаю пить воду. Но хватает на день и потом опять двадцать пять. Гуляя с ребенком могу купить мороженное, или поесть после 19 или вообще поздно ночью что то вредное. Соответсвенно все на смарку. Так же пробовала мотивации для себя разного образа. Купила в спортзал абонемент и сходила туда лишь два раза. Как себя настроить соблюдать режим правильного питания, заниматься спортом больше все больше чем один день? Подскажите пожалуйста ))
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Лика. Я так поняла, что вы стали набирать вес после рождения сына. Похоже, что ваша жизнь сильно изменилась и вам тяжело справиться с какими-то изменениями. Поэтому важно поддерживать себя и в первую очередь получать положительные эмоции. Похоже, что проще всего вам это делать с помощью еды. У меня осталось много неясного по вашей ситуации. И я бы предложила поговорить с психологом очно, потому что спорт и питание и изменение себя возможно, если найти психологическую причину вашего состояния.
Дополнение от автора
Моя жизнь просто похода на белку в колесе. Все заботы по дому, ребенку и мужу на мне. Сейчас так вышло что муж живет в городе, а я за городом с ребенком. Так вот раз внеделю я езжу убираться к нему в квартиру, стирать и наглаживать ему одежу + передаю ему судки с едой потому как он готовить вообще не умеет. Так же у меня в частном доме много своих дел + годовалый ребенок активный за которы глаз да глаз нужен. Муж с ребенком не помогаеет вовсе. Он один раз лишь гулял с ребенком 20 минут. Он ни разу не кормил, ни купал, не переодевал и тд своего сына. Разговоры на эту тему заканчиваются фразой "Ты хотела ребенка, вот и занимайся им".
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте Лика. Избавление от расстройства пищевого поведения даже с помощью психолога или психотерапевта проходит трудно и медленно. Происходят частые "срывы" даже во время терапии. Вы уже заметили, что самостоятельно справится со своей проблемой Вы не можете - не хватает сил и знаний. Поэтому обращайтесь к психологу, который может Вам помочь разрешить эту проблему (это можно делать и через интернет), запасайтесь терпением - работа может продлиться от 3 до 6 месяцев. Удачи.
психолог онлайн
Наталия Горская
Лика, мне жаль, но похоже, что перед рождением ребенка вы успели усыновить мужа. Почему так произошло, что вы в трезвом уме и твердой памяти уставая с ребенком взяли на себя труд еще и няньчить мужа? Это может сделать только сильная и большая мама. Вот вы такой и становитесь. И злитесь на него, и чувствуете горечь и бессилие. Это мое предположение. Но это я вижу в вашем посте. И правда нужна помощь специалиста по семейной психологии. Вы можете это поменять, но нужно начать это делать.
психолог онлайн
Согласна с Татьяной, про необходимость быть «большой и сильной».
Вам важно кроме пищевого поведения (я знаю в Киеве специалиста, но не знаю, работает ли она по скайпу), разобраться, как так случилось, что Вы оказались в такой ситуации, что взвалили на себя то, с чем взрослый мужчина сам в состоянии справиться.